Перейти к содержанию

Резервное копирование в Kaspersky Total Security


Рекомендуемые сообщения

Даже самая надежная техника иногда ломается. Чтобы сохранить фотографии, фильмы, документы, музыку и другие файлы при поломке компьютера, мы рекомендуем делать резервные копии с помощью Kaspersky Total Security.

1. В главном окне программы выберите «Резервное копирование».

Резервное копирование в Kaspersky Total Security

2. В окне «Резервное копирование» нажмите на кнопку «Выбрать файлы для резервного копирования».

Резервное копирование в Kaspersky Total Security

3. В окне «Создание резервных копий файлов» выберите тип файлов, для которых вы хотите создать резервную копию, или укажите папку.

Резервное копирование в Kaspersky Total Security

4. Выберите хранилище для резервных копий. Мы рекомендуем хранить резервные копии на съемном диске (флешке или внешнем жестком диске) или в онлайн-хранилище.

Резервное копирование в Kaspersky Total Security

5. Задайте расписание резервного копирования.

Резервное копирование в Kaspersky Total Security

6. Поместите в хранилище утилиту восстановления, чтобы восстанавливать файлы на компьютере, где не установлен Kaspersky Total Security.

Резервное копирование в Kaspersky Total Security

7. Задайте пароль для защиты хранилища.

Резервное копирование в Kaspersky Total Security

8. Установите параметры хранения резервных копий.

Резервное копирование в Kaspersky Total Security

9. Укажите название задачи резервного копирования.

Резервное копирование в Kaspersky Total Security

10. Нажмите на кнопку «Завершить».

После создания задачи резервное копирование запустится автоматически.



Читать далее >>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александр В. Л.
      От Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...