НатальяМ Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) 1 Изменено 25 декабря, 2015 пользователем НатальяМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглаше-ния с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запуще-на программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
НатальяМ Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2015 вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Task: {098279C0-03B7-443A-AE8A-A62CC63CAE91} - \DealPlyUpdate -> No File <==== ATTENTION Task: {0DE7B2E2-8B1E-48E3-938D-CC1A116421DA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {174F8E99-7887-4F75-8E07-DF9A8B798F24} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {2BC74DCA-87EA-490F-BC60-34A5427E8DE9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {43D22585-55AB-49F9-93EC-71470C03DA68} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {76023FC8-A9FA-415E-871F-2E397860A205} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {7B15C50A-1E78-4E7A-AD47-7ACA2A85802E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {810797EC-44C2-4DE4-8DB5-78597C347F03} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {C5FE1D23-2378-4566-B893-759AFED25C9B} - \DealPly -> No File <==== ATTENTION Task: {D2B1DEE0-050B-4AFB-A05B-4FE383BC0705} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {E55E35B8-90E3-44BC-AE89-75809AFA9CEE} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {EB1879BA-0FAA-4214-A4E1-D47BCA14D719} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {FC4EFA5A-60E6-4999-AED7-21DFDC144BC0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Toolbar: HKU\S-1-5-21-4055228413-4208035285-1975306007-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File CHR Plugin: (Native Client) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\47.0.2526.106\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\47.0.2526.106\pdf.dll => No File CHR Plugin: (Kaspersky Anti-Virus) - C:\Users\MAROVA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjldcfjmnllhmgjclecdnfampinooman\12.0.0.374_0\plugin/npABPlugin.dll => No File CHR Plugin: (Kaspersky Anti-Virus) - C:\Users\MAROVA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jagncdcchgajhfhijbbhecadmaiegcmh\12.0.0.477_0\plugin/npVKPlugin.dll => No File CHR Plugin: (Kaspersky Anti-Virus) - C:\Users\MAROVA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dchlnpcodkpfdpacogkljefecpegganj\12.0.0.477_0\plugin/npUrlAdvisor.dll => No File CHR Plugin: (Adobe Acrobat) - C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\Browser\nppdf32.dll => No File CHR Plugin: (Google Update) - C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.21.123\npGoogleUpdate3.dll => No File CHR Plugin: (Silverlight Plug-In) - c:\Program Files (x86)\Microsoft Silverlight\5.1.10411.0\npctrl.dll => No File CHR Extension: (DealPly) - C:\Users\MAROVA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gaiilaahiahdejapggenmdmafpmbipje [2014-01-10] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
НатальяМ Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2015 Спасибо. Дешифратором не богаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 декабря, 2015 Share Опубликовано 25 декабря, 2015 С расшифровкой не поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти