Перейти к содержанию

.breaking_bad


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглаше-ния с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запуще-на программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
Task: {098279C0-03B7-443A-AE8A-A62CC63CAE91} - \DealPlyUpdate -> No File <==== ATTENTION
Task: {0DE7B2E2-8B1E-48E3-938D-CC1A116421DA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {174F8E99-7887-4F75-8E07-DF9A8B798F24} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {2BC74DCA-87EA-490F-BC60-34A5427E8DE9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {43D22585-55AB-49F9-93EC-71470C03DA68} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {76023FC8-A9FA-415E-871F-2E397860A205} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {7B15C50A-1E78-4E7A-AD47-7ACA2A85802E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {810797EC-44C2-4DE4-8DB5-78597C347F03} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {C5FE1D23-2378-4566-B893-759AFED25C9B} - \DealPly -> No File <==== ATTENTION
Task: {D2B1DEE0-050B-4AFB-A05B-4FE383BC0705} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {E55E35B8-90E3-44BC-AE89-75809AFA9CEE} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {EB1879BA-0FAA-4214-A4E1-D47BCA14D719} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {FC4EFA5A-60E6-4999-AED7-21DFDC144BC0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-4055228413-4208035285-1975306007-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
CHR Plugin: (Native Client) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\47.0.2526.106\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File
CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\47.0.2526.106\pdf.dll => No File
CHR Plugin: (Kaspersky Anti-Virus) - C:\Users\MAROVA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjldcfjmnllhmgjclecdnfampinooman\12.0.0.374_0\plugin/npABPlugin.dll => No File
CHR Plugin: (Kaspersky Anti-Virus) - C:\Users\MAROVA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jagncdcchgajhfhijbbhecadmaiegcmh\12.0.0.477_0\plugin/npVKPlugin.dll => No File
CHR Plugin: (Kaspersky Anti-Virus) - C:\Users\MAROVA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dchlnpcodkpfdpacogkljefecpegganj\12.0.0.477_0\plugin/npUrlAdvisor.dll => No File
CHR Plugin: (Adobe Acrobat) - C:\Program Files (x86)\Adobe\Reader 11.0\Reader\Browser\nppdf32.dll => No File
CHR Plugin: (Google Update) - C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.3.21.123\npGoogleUpdate3.dll => No File
CHR Plugin: (Silverlight Plug-In) - c:\Program Files (x86)\Microsoft Silverlight\5.1.10411.0\npctrl.dll => No File
CHR Extension: (DealPly) - C:\Users\MAROVA\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gaiilaahiahdejapggenmdmafpmbipje [2014-01-10]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...