Перейти к содержанию

Как Kaspersky Internet Security защищает файлы от программ-вымогателей


Рекомендуемые сообщения

Программы-вымогатели воруют файлы пользователей и обещают вернуть их только после получения выкупа. Рабочая схема у этих троянов простая: зловред попадает в систему, шифрует с помощью сложного алгоритма важные данные — документы, фотографии, видеозаписи, сохранения к любимым играм. И сообщает об этом пользователю. Затем тот получает инструкцию, в которой указано, куда, в какой валюте и в каком размере нужно перевести выкуп. Взамен создатели зловреда обещают прислать ключ расшифровки.

ransomware.png

Уже сейчас в Интернете орудует целая стайка хорошо натренированных троянов-вымогателей, и с каждым годом они становятся все продуманнее и совершеннее. Самые известные из них — TeslaCrypt, CryptoLocker, TorrentLocker, Cryptowall, CoinVault, CTB-Locker и их модификации.

Киберпреступники не без причины усердно трудятся над усовершенствованием своих зловредов, ведь те приносят им немалые деньги. Современные трояны-вымогатели связываются с командным сервером с помощью анонимной сети Tor, а выкуп просят прислать в неотслеживаемой криптовалюте — биткойнах. В результате поймать преступников или взломать их сервера и достать ключи становится практически невозможно даже для опытных специалистов по безопасности.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...