Перейти к содержанию

Восстановить код активации


Рекомендуемые сообщения

 

полной версии касперского

номер версии, нн-оо-мм-ее-рр

 

Как восстановить код активации

 

и что тебе даст номер версии? если ты даже не прочитал первые 5 слов

Может вопрос про КИС для андроида? 

 

вот, хоть кто то прочитал что это смартфон

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и что тебе даст номер версии?
кто то не прочитал мою ссылку, в которой у казан способ восстановления.

а смартфон это и ли тупойфон, не имеет значения. пользователь мог купить мультидевайс

 

номер версии даст понимание про какой продукт идет речь, потому что для топикстартера, то чем он пользуется, называется - версия касперского

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Все проще.Позвонил в интернетмагазин куда платил по карте и они оперативно выслали повторно код активации. Процедуру подсказали в центре поддержки. Всех с наступающие и удачи.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Седок, добавьте его в личный кабинет: https://my.kaspersky.com/ru/activations, чтобы больше не терять. :rolleyes: и вас с наступающими праздниками :)

Изменено пользователем Friend
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • kseninon
      От kseninon
      Добрый день, 
       
      Пришла сегодня на работу, а все файлы с расширением hzRYnHDoB и ничего не открывается. Запустила Касперского, он нашел Trojan.Win64.Miner.gen
       
      Что можно сделать? Помогите, пожалуйста.
      hzRYnHDoB.README.txt
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы уже писали о том, что делать, когда вам неожиданно приходит сообщение с одноразовым кодом для входа в принадлежащий вам аккаунт, который вы не запрашивали (спойлер: скорее всего, это попытка взлома, и пора задуматься о надежной защите всех своих устройств).
      Но иногда бывает и иначе: вам приходит сообщение с кодом двухфакторной аутентификации от некоего сервиса… вот только аккаунта в этом сервисе у вас нет и никогда не было. В этом посте поговорим о том, из-за чего так может получиться, а также о том, как на подобные сообщения следует реагировать.
      Откуда берутся SMS с кодами для входа в сервисы, в которых вы не регистрировались
      Есть два базовых объяснения того факта, что вам приходят одноразовые коды для входа в аккаунт, который вам совершенно точно не принадлежит.
      Первое, оно же наиболее вероятное объяснение: до того, как вы приобрели данный номер телефона, он уже кому-то принадлежал, но был отключен после прекращения контракта телеком-оператора с данным абонентом. Это называется «переиспользование телефонных номеров» — совершенно нормальная практика у поставщиков сотовой связи.
      Соответственно, предыдущий владелец номера когда-то действительно зарегистрировал на него аккаунт. И теперь либо он сам пытается в него войти, либо какой-то злоумышленник пытается этот аккаунт взломать. Попытки входа приводят к тому, что на номер телефона, который теперь уже принадлежит вам, приходят SMS с одноразовыми кодами.
      Второе объяснение: кто-то непреднамеренно пытается зарегистрировать учетную запись на ваш номер телефона. Возможно, этот кто-то «ошибся номером», то есть вводил другие цифры, но опечатался. А может быть, этот кто-то ввел случайный набор цифр, который, так уж вышло, оказался вашим номером телефона.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...