Перейти к содержанию

Поймали шифровальщик breaking_bad


Рекомендуемые сообщения

Сотрудник получил письмо от ростелекома, после открытия файла все файлы стали вида:

RXQr28mEmyfCahDbUlP6xULH2nzPp6mbN745BFWJmBYGJrKh8P4oh+W14fKxfW--.5B22D1B78457D1F2808E.breaking_bad

В корне дисков появились текстовые документы со следующим содержимым:

 

Ваши файлы были зашифрованы.
Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
5B22D1B78457D1F2808E|0
на электронный адрес files0000002@gmail.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.


All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
5B22D1B78457D1F2808E|0
to e-mail address files0000002@gmail.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data.

 

Во вложении файл протоколов

CollectionLog-2015.12.22-15.40.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите как полезно делать резервные копии? А так грянет гром и все нет файлов.

 

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 DeleteService('BAPIDRV');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

 
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрос на исследование вредоносного файла [KLAN-3495280007]

 

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Agent.ikq

New malicious software was found in this file. It's detection will be included in the next update. Thank you for your help.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"

 

P.S. Я там не успел еще настроить резервное копирование...

 

CollectionLog-2015.12.22-18.43.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:


CreateRestorePoint:
CloseProcesses:

Startup: C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\OrbitumUpdate.lnk [2015-12-22]
ShortcutTarget: OrbitumUpdate.lnk -> C:\Users\user\AppData\Local\Orbitum\Application\OrbitumUpdater\OrbitumUpdater.exe (No File)

HKU\S-1-5-21-796465136-2103303757-1364343777-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=727655f40edeecb6f25f5b6802793652&text={searchTerms}

HKU\S-1-5-21-796465136-2103303757-1364343777-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=727655f40edeecb6f25f5b6802793652&text={searchTerms}

SearchScopes: HKU\S-1-5-21-796465136-2103303757-1364343777-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=727655f40edeecb6f25f5b6802793652&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-796465136-2103303757-1364343777-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=727655f40edeecb6f25f5b6802793652&text=
2015-12-22 15:32 - 2015-12-22 15:32 - 02764854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\3444A6A43444A6A4.bmp

2015-12-22 13:12 - 2015-12-22 18:20 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-12-22 13:12 - 2015-12-22 18:20 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\9735598F.exe
Task: {904C1807-6553-461E-9CAA-F3FAA7986F24} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION

HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\mintcastnetworks => ""="service"







Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...