Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У нас 2 компьютера ,а лицензия уже почти истекла (2 дня осталось). Мы решили продлить , по этому вчера с maestro card оплатили , но на почту не чего не пришло. P.S. я оплачилвал с этого компьютера а почта на том. ( это перезалив вопроса 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это перезалив вопроса 

Зачем?

Где покупали хоть? Магазин есть в списке партнёров? Никакой конкретной информации нет, поэтому ответ такой же неконкретный: разговаривайте с продавцом, требуйте от него информации почему нет кода активации по оплаченному заказу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

это перезалив вопроса 

Зачем?

Где покупали хоть? Магазин есть в списке партнёров? Никакой конкретной информации нет, поэтому ответ такой же неконкретный: разговаривайте с продавцом, требуйте от него информации почему нет кода активации по оплаченному заказу.

 

На сайте где же еще , там кнопочка такая красненькая, на нее нажимаешь и переходишь продлить , оплачиваешь ,потверждаешь смс и тебе должно прийти на почту ключ активации ..... прикинь.

Изменено пользователем Voproser
  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте где же еще

на каком?

 

прикинь.

Не прикину. Сайтов с красными кнопками много. Предположу, что речь о allsoft.kaspersky.ru.

Если это так, то на этом сайте написано:

 

 

Пожалуйста, внимательно указывайте Ваш e-mail. В случае если ключ действительно не был получен, свяжитесь с нами − мы обязательно решим эту проблему. Срок доставки в таком случае может составлять до 2 дней.

 

 

По вопросам, связанным с оформлением, оплатой, доставкой заказа

Бесплатный звонок из Москвы 8 (495) 232-52-16 (автоматический, многоканальный) 

Бесплатный звонок из других регионов России или с мобильных телефонов 8 800 200-22-33 

Электронная почта: sales@allsoft.ru

 

Поэтому вам нужно либо позвонить туда, либо написать на почту. Это в случае, если речь про allsoft.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но на почту не чего не пришло

я оплачилвал с этого компьютера а почта на том

даже нет писем по оформлению заказа и получению оплаты?

или папку спам проверьте или прикинь, неверный емаил указали при оформлении, тогда как было сказано, общайтесь с магазином

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, вроде взрослые люди пишут, а напишут такое, что в первом классе подробнее изясняються (где твёрдый знак в андроиде?). Ещё и требуют, при том, что здесь не ТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Voproser, заказы с официального интернет-магазина на территории РФ обрабатываются двумя партнерами (Софткей или Allsoft ). Обратитесь к ним для уточнения информации по вашему заказу. Контакты партнеров вы можете узнать здесь: http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • I v potoke
      От I v potoke
      Здравствуйте!🤝 
       
       
      Скачал приложение и начали все аккаунты слетать,ну это не важно.После скачки я проверил антивирусом dr web current и появился CHROMIUM:PAGE. MALWARE. URL. С точкой восстановления  и еще пару вирусов относящих к стилеру нажал «обезвредить» Вроде все казалось до того момента пока я не перезагрузил компьютер . Он также вернулся ,что делать ? Помогите🙏🙏🙏
    • parnishka
      От parnishka
      Здравствуйте столкнулся с проблемой когда компьютер виснет, он перезагружается с ошибкой Memory Management и откатывается на пару дней назад и так каждые 10-30 минут работы, выключал защиту системного диска C, всё также.
    • Golem555
      От Golem555
      Здравствуйте!
      На моем компьютере обнаружено подозрительное ПО, предположительно майнер. Наблюдаю следующие симптомы на скриншоте это в спокойном режиме:

      Попробовал проверку Антивируса Malwarebytes, HitmanPro, не помогает. Пробовал переустанавливать винду, не помогает  
      Уже и не знаю что делать, ещё добавление: вирус маскируется под активные программы 
       
    • notcrayzi
      От notcrayzi
      В последнее время начал замечать,что PC начал тормозить и очень часто начали вылетать синий экран с ошибкой critical process died. Решил через время проверить на вирус с помощью Windows антивируса. Он показывал всё чисто.Но вопрос остался открытым. Решил скачать MalwareBytes. И тут показался этот жук. Он его находит и пытается удалить по пути C:\ProgrameData\Google\Chrome\updater.exe . Помогите,пожалуйста. Готов уже полностью сносить систему

      Dr.Web не помог,так же сказал,что всё чисто
       
    • AndrusBelarus
      От AndrusBelarus
      Доброй ночи! Подхватил какую-то фигню:
       - никак не удаляется, новые процессы в итоге выводят каждый раз в новые папки. Сразу после оповещения от дефендера винды вырубил инет на всякий случай, вот что показал дефендер, сам он удалить не может:
       
      Trojan:Win64/Glupteba!MTB
      Trojan:Win32/Acll
       
      P.S. после перезагрузки теперь на пол экрана идёт спам консольных окон и на каждую ошибка что "файл не обнаружен"
       
      UPD. 
      Вскакивают периодически такие процессы как: 
      QMEmulatorService - процесс есть, удалить файл (.txt) не даёт 
      AppMarket / GameLoop (синий круг на иконке)
      - аппмаркет появился и на панели внизу но при нажатии на нем ПКМ - его всплывающее окно зависает в виде черного прямоугльника
       
      UPD2.
       
      Какой-то процесс *китайские символы*32 бита
×
×
  • Создать...