Перейти к содержанию

Покупка лицензии


Рекомендуемые сообщения

У нас 2 компьютера ,а лицензия уже почти истекла (2 дня осталось). Мы решили продлить , по этому вчера с maestro card оплатили , но на почту не чего не пришло. P.S. я оплачилвал с этого компьютера а почта на том. ( это перезалив вопроса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это перезалив вопроса 

Зачем?

Где покупали хоть? Магазин есть в списке партнёров? Никакой конкретной информации нет, поэтому ответ такой же неконкретный: разговаривайте с продавцом, требуйте от него информации почему нет кода активации по оплаченному заказу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это перезалив вопроса 

Зачем?

Где покупали хоть? Магазин есть в списке партнёров? Никакой конкретной информации нет, поэтому ответ такой же неконкретный: разговаривайте с продавцом, требуйте от него информации почему нет кода активации по оплаченному заказу.

 

На сайте где же еще , там кнопочка такая красненькая, на нее нажимаешь и переходишь продлить , оплачиваешь ,потверждаешь смс и тебе должно прийти на почту ключ активации ..... прикинь.

Изменено пользователем Voproser
  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте где же еще

на каком?

 

прикинь.

Не прикину. Сайтов с красными кнопками много. Предположу, что речь о allsoft.kaspersky.ru.

Если это так, то на этом сайте написано:

 

 

Пожалуйста, внимательно указывайте Ваш e-mail. В случае если ключ действительно не был получен, свяжитесь с нами − мы обязательно решим эту проблему. Срок доставки в таком случае может составлять до 2 дней.

 

 

По вопросам, связанным с оформлением, оплатой, доставкой заказа

Бесплатный звонок из Москвы 8 (495) 232-52-16 (автоматический, многоканальный) 

Бесплатный звонок из других регионов России или с мобильных телефонов 8 800 200-22-33 

Электронная почта: sales@allsoft.ru

 

Поэтому вам нужно либо позвонить туда, либо написать на почту. Это в случае, если речь про allsoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на почту не чего не пришло

я оплачилвал с этого компьютера а почта на том

даже нет писем по оформлению заказа и получению оплаты?

или папку спам проверьте или прикинь, неверный емаил указали при оформлении, тогда как было сказано, общайтесь с магазином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, вроде взрослые люди пишут, а напишут такое, что в первом классе подробнее изясняються (где твёрдый знак в андроиде?). Ещё и требуют, при том, что здесь не ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Voproser, заказы с официального интернет-магазина на территории РФ обрабатываются двумя партнерами (Софткей или Allsoft ). Обратитесь к ним для уточнения информации по вашему заказу. Контакты партнеров вы можете узнать здесь: http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • MASolomko
      От MASolomko
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочной лицензии, которую можно получить из магазина фан-клуба по бонусной программе, на ярмарке проекта «Универ Касперского 2020», за форумное бета-тестирование и т. п.
      .
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме лицензии других решений защиты.
      .
      .

      KASPERSKY PASSWORD MANAGER
      .
      Мультиплатформенный диспетчер паролей (менеджер паролей), который избавит вас от необходимости придумывать и помнить большое количество паролей.
      . Домашняя страница | Google Play | Mac App Store | iTunes | Страница поддержки
      .
      При использовании «Kaspersky Password Manager» для авторизации на веб-сайте или в программе вы можете быть уверены в безопасности своей личной информации. Пароли, создаваемые при помощи данного диспетчера паролей, устойчивы к попыткам взлома и надёжно защищают данные ваших учётных записей от злоумышленников. Вся конфиденциальная информация хранится в зашифрованном виде в специальном облачном хранилище, что позволяет синхронизировать данные на разных устройствах и всегда пользоваться последней версией базы паролей.
      .
      Просматривать и управлять синхронизированной информацией на облачном хранилище можно и через веб-консоль, которая встроена на портале «My Kaspersky». Данная возможность может быть недоступна для определённых локализаций веб-интерфейса портала.
      .
      .
      Ключевые функции
      Создание надёжных паролей и их безопасное хранение. Автоматизация процесса авторизации и ввода информации на веб-страницах и в программах. Автоматическую синхронизацию и подстановку на всех устройствах, работающих на платформах Windows®, Mac OS, Android™ и iOS. .
      Особенности предоставляемых лицензий
      .
      Продукт «Kaspersky Password Manager 8.0» предлагается в двух версиях: бесплатная и премиум.
      .
      Бесплатная имеет следующие ограничения: только 15 учётных записей и 1 запись личных данных будут активными и актуальными на всех устройствах, остальные записи не будут синхронизироваться.
      Электронные лицензии для премиум-версии распространяются с отметкой «не для продажи» (NFR) и без права продления со скидкой после её окончания, но с возможностью получения поддержки по используемому продукту.
      .
      Электронные лицензии для продукта «Kaspersky Password Manager 5.0» (Windows) распространялись с отметкой «не для продажи» (NFR), но с возможностью получения поддержки по используемому продукту и перехода на новые версии в течении 1 года с момента её активации.
      .
      Может быть предоставлена лицензия, которая предназначена для распространения на территории Российской Федерации.
      .
      .
      Доступные лицензии для приобретения:
      Kaspersky Password Manager 8.0 — 1/3 учётных записей, 1 год. "Фотографии и скриншоты":
       
×
×
  • Создать...