Перейти к содержанию

Покупка лицензии


Рекомендуемые сообщения

У нас 2 компьютера ,а лицензия уже почти истекла (2 дня осталось). Мы решили продлить , по этому вчера с maestro card оплатили , но на почту не чего не пришло. P.S. я оплачилвал с этого компьютера а почта на том. ( это перезалив вопроса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это перезалив вопроса 

Зачем?

Где покупали хоть? Магазин есть в списке партнёров? Никакой конкретной информации нет, поэтому ответ такой же неконкретный: разговаривайте с продавцом, требуйте от него информации почему нет кода активации по оплаченному заказу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это перезалив вопроса 

Зачем?

Где покупали хоть? Магазин есть в списке партнёров? Никакой конкретной информации нет, поэтому ответ такой же неконкретный: разговаривайте с продавцом, требуйте от него информации почему нет кода активации по оплаченному заказу.

 

На сайте где же еще , там кнопочка такая красненькая, на нее нажимаешь и переходишь продлить , оплачиваешь ,потверждаешь смс и тебе должно прийти на почту ключ активации ..... прикинь.

Изменено пользователем Voproser
  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте где же еще

на каком?

 

прикинь.

Не прикину. Сайтов с красными кнопками много. Предположу, что речь о allsoft.kaspersky.ru.

Если это так, то на этом сайте написано:

 

 

Пожалуйста, внимательно указывайте Ваш e-mail. В случае если ключ действительно не был получен, свяжитесь с нами − мы обязательно решим эту проблему. Срок доставки в таком случае может составлять до 2 дней.

 

 

По вопросам, связанным с оформлением, оплатой, доставкой заказа

Бесплатный звонок из Москвы 8 (495) 232-52-16 (автоматический, многоканальный) 

Бесплатный звонок из других регионов России или с мобильных телефонов 8 800 200-22-33 

Электронная почта: sales@allsoft.ru

 

Поэтому вам нужно либо позвонить туда, либо написать на почту. Это в случае, если речь про allsoft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на почту не чего не пришло

я оплачилвал с этого компьютера а почта на том

даже нет писем по оформлению заказа и получению оплаты?

или папку спам проверьте или прикинь, неверный емаил указали при оформлении, тогда как было сказано, общайтесь с магазином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, вроде взрослые люди пишут, а напишут такое, что в первом классе подробнее изясняються (где твёрдый знак в андроиде?). Ещё и требуют, при том, что здесь не ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Voproser, заказы с официального интернет-магазина на территории РФ обрабатываются двумя партнерами (Софткей или Allsoft ). Обратитесь к ним для уточнения информации по вашему заказу. Контакты партнеров вы можете узнать здесь: http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...