Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас 2 компьютера ,а лицензия уже почти истекла (2 дня осталось). Мы решили продлить , по этому вчера с maestro card оплатили , но на почту не чего не пришло. P.S. я оплачилвал с этого компьютера а почта на том. ( это перезалив вопроса 

Опубликовано

это перезалив вопроса 

Зачем?

Где покупали хоть? Магазин есть в списке партнёров? Никакой конкретной информации нет, поэтому ответ такой же неконкретный: разговаривайте с продавцом, требуйте от него информации почему нет кода активации по оплаченному заказу.

Опубликовано (изменено)

 

это перезалив вопроса 

Зачем?

Где покупали хоть? Магазин есть в списке партнёров? Никакой конкретной информации нет, поэтому ответ такой же неконкретный: разговаривайте с продавцом, требуйте от него информации почему нет кода активации по оплаченному заказу.

 

На сайте где же еще , там кнопочка такая красненькая, на нее нажимаешь и переходишь продлить , оплачиваешь ,потверждаешь смс и тебе должно прийти на почту ключ активации ..... прикинь.

Изменено пользователем Voproser
  • Улыбнуло 1
  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
Опубликовано

На сайте где же еще

на каком?

 

прикинь.

Не прикину. Сайтов с красными кнопками много. Предположу, что речь о allsoft.kaspersky.ru.

Если это так, то на этом сайте написано:

 

 

Пожалуйста, внимательно указывайте Ваш e-mail. В случае если ключ действительно не был получен, свяжитесь с нами − мы обязательно решим эту проблему. Срок доставки в таком случае может составлять до 2 дней.

 

 

По вопросам, связанным с оформлением, оплатой, доставкой заказа

Бесплатный звонок из Москвы 8 (495) 232-52-16 (автоматический, многоканальный) 

Бесплатный звонок из других регионов России или с мобильных телефонов 8 800 200-22-33 

Электронная почта: sales@allsoft.ru

 

Поэтому вам нужно либо позвонить туда, либо написать на почту. Это в случае, если речь про allsoft.

Опубликовано

но на почту не чего не пришло

я оплачилвал с этого компьютера а почта на том

даже нет писем по оформлению заказа и получению оплаты?

или папку спам проверьте или прикинь, неверный емаил указали при оформлении, тогда как было сказано, общайтесь с магазином

Опубликовано

Такое ощущение, вроде взрослые люди пишут, а напишут такое, что в первом классе подробнее изясняються (где твёрдый знак в андроиде?). Ещё и требуют, при том, что здесь не ТП

Опубликовано

 

 


с maestro card оплатили

Деньги с карты списали? В смс/интернет-банке кто прописан как получатель платежа?

Опубликовано

@Voproser, заказы с официального интернет-магазина на территории РФ обрабатываются двумя партнерами (Софткей или Allsoft ). Обратитесь к ним для уточнения информации по вашему заказу. Контакты партнеров вы можете узнать здесь: http://www.kaspersky.ru/estore/how_to_book

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Kawka
      Автор Kawka
      Не могу приобрести онлайн продукцию через официальный сайт ( https://www.kaspersky.ru/ ) оплачивать в рублях не могу (Раньше помню был сайт где ценники были в тенге), есть ли альтернатива купить онлайн код-активации через другой сайт ? 

      Когда хочу открыть начинает перекидывать в аудит системы 
×
×
  • Создать...