ovk56 Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Логи Лицензия в наличии, компьютер со школьной документацией. CollectionLog-2015.12.18-10.30.zip
Sandor Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Служба автоматического обновления программ Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Sandor
ovk56 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Вот Поспешил и не удалил нежелательное ПО. Заново scan делать? После удаления нежелательного ПО FRST.txt Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: S1 BAPIDRV; system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys [X] 2015-12-11 09:22 - 2015-12-11 09:22 - 06220854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\6EAE436F6EAE436F.bmp 2015-12-11 08:30 - 2015-12-11 10:47 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2015-12-11 08:30 - 2015-12-11 10:47 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2015-12-11 10:24 - 2015-09-10 12:08 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\Amigo C:\Users\user\AppData\Local\Temp\183BBD2F67C0493D8942ADE56D956C68.exe FirewallRules: [{C6C106EC-FF39-42C6-984A-463614663939}] => (Allow) C:\Program Files\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe FirewallRules: [{F10F4DAE-DFB7-4605-9A3A-8BD181A1AA4F}] => (Allow) C:\Program Files\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe Reboot: end и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Компьютер будет перезагружен автоматически.Подробнее читайте в этом руководстве. Лицензия в наличии Создавайте запрос
mike 1 Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти