Перейти к содержанию

Не запускается,не устанавливается,не удаляется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,ситуация такая,произвел обновление компа до Windows 10(и антивирус тоже) .После использования(примерно неделю) пришел к выводу что предыдущий больше устраивал.Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус.Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подумать головой, к кому с какими вопросами обращаться.

2 не поможет - прочитать  правила раздела.

3 Переустановить программу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

 

Все вопросы о проблемах с антивирусом (установка | настройка | обновление | ключи) и вирусами (лечение | удаление), пожалуйста,

 

пишите только в разделы помощь по продуктам и уничтожение вирусов, соответственно.

 

 

 

Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус.Что делать?

 

Какая версия? KIS 2015 частично ограничен в Windows 10.

Некоторые более старые версии, возможно, не работают вообще..

Установите версию 2016, полностью удалив все предыдущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek010, Здравствуйте.

1) Удалите антивирус через "Установка -удаление программ" в окне сохранения объектов (НЕ УБИРАЙТЕ  ГАЛОЧКУ-СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЛИЦЕНЗИИ!)

2) После удаления и перезагрузки ПК скачайте дистрибутив программы с официального сайта компании или по этим ссылкам:
КАВ 2016
КИС 2016
КТС 2016
Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки. Лицензия подхватится автоматически.
 
3) Если в Установка-удаление программ отсутствует антивирус или при его удалении появляется ошибка. Воспользуйтесь рекомендациями и утилитой из этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1
(утилиту запускайте загрузив ПК в безопасном режиме)После работы утилиты и перезагрузки ПК выполните пункт 2 этого сообщения.

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус.
произвести возврат к прежней версии антивируса, или установить на прежней возвращенной версии, не запускающуюся версию антивируса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek010, переустановить программу:

1. Удалить хвосты предыдущей версии специальной утилитой: https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1

2. Скачать последнею версию вашей версии антивируса: http://www.kaspersky.ru/product-updates

3. Запустить установку и по окончанию активировать вашим кодом активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Произвел возврат к прежней версии
Источник проблемы, скорее всего в этом. Необходимо было удалить программу и заново установить интересующую версию программного обеспечения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается удалить Агент администрирования, запрашивает пароль, который при установке не ставили, пробовал утилитой  klngntcl.cmd, пишет , что агента на компьютере не обнаружено.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна отработать. При запуске в безопасном режиме. Как раз одна из потребностей в этой утилите - когда пользователь забыл пароль. Опять таки от версии агента зависит. Как обычно мало информации.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...