Перейти к содержанию
Технические работы 14.11.2024 с 15.00 по 16.00. Форум будет недоступен.

Не запускается,не устанавливается,не удаляется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,ситуация такая,произвел обновление компа до Windows 10(и антивирус тоже) .После использования(примерно неделю) пришел к выводу что предыдущий больше устраивал.Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус.Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Подумать головой, к кому с какими вопросами обращаться.

2 не поможет - прочитать  правила раздела.

3 Переустановить программу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

 

Все вопросы о проблемах с антивирусом (установка | настройка | обновление | ключи) и вирусами (лечение | удаление), пожалуйста,

 

пишите только в разделы помощь по продуктам и уничтожение вирусов, соответственно.

 

 

 

Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус.Что делать?

 

Какая версия? KIS 2015 частично ограничен в Windows 10.

Некоторые более старые версии, возможно, не работают вообще..

Установите версию 2016, полностью удалив все предыдущие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sanek010, Здравствуйте.

1) Удалите антивирус через "Установка -удаление программ" в окне сохранения объектов (НЕ УБИРАЙТЕ  ГАЛОЧКУ-СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЛИЦЕНЗИИ!)

2) После удаления и перезагрузки ПК скачайте дистрибутив программы с официального сайта компании или по этим ссылкам:
КАВ 2016
КИС 2016
КТС 2016
Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки. Лицензия подхватится автоматически.
 
3) Если в Установка-удаление программ отсутствует антивирус или при его удалении появляется ошибка. Воспользуйтесь рекомендациями и утилитой из этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1
(утилиту запускайте загрузив ПК в безопасном режиме)После работы утилиты и перезагрузки ПК выполните пункт 2 этого сообщения.

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус.
произвести возврат к прежней версии антивируса, или установить на прежней возвращенной версии, не запускающуюся версию антивируса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sanek010, переустановить программу:

1. Удалить хвосты предыдущей версии специальной утилитой: https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1

2. Скачать последнею версию вашей версии антивируса: http://www.kaspersky.ru/product-updates

3. Запустить установку и по окончанию активировать вашим кодом активации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Произвел возврат к прежней версии
Источник проблемы, скорее всего в этом. Необходимо было удалить программу и заново установить интересующую версию программного обеспечения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав Ерёмин

Не получается удалить Агент администрирования, запрашивает пароль, который при установке не ставили, пробовал утилитой  klngntcl.cmd, пишет , что агента на компьютере не обнаружено.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должна отработать. При запуске в безопасном режиме. Как раз одна из потребностей в этой утилите - когда пользователь забыл пароль. Опять таки от версии агента зависит. Как обычно мало информации.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...