sanek010 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Здравствуйте,ситуация такая,произвел обновление компа до Windows 10(и антивирус тоже) .После использования(примерно неделю) пришел к выводу что предыдущий больше устраивал.Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус.Что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 101 Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 1. Подумать головой, к кому с какими вопросами обращаться. 2 не поможет - прочитать правила раздела. 3 Переустановить программу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Maks__ 348 Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку. Все вопросы о проблемах с антивирусом (установка | настройка | обновление | ключи) и вирусами (лечение | удаление), пожалуйста, пишите только в разделы помощь по продуктам и уничтожение вирусов, соответственно. Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус.Что делать? Какая версия? KIS 2015 частично ограничен в Windows 10. Некоторые более старые версии, возможно, не работают вообще.. Установите версию 2016, полностью удалив все предыдущие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 766 Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) @sanek010, Здравствуйте. 1) Удалите антивирус через "Установка -удаление программ" в окне сохранения объектов (НЕ УБИРАЙТЕ ГАЛОЧКУ-СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЛИЦЕНЗИИ!) 2) После удаления и перезагрузки ПК скачайте дистрибутив программы с официального сайта компании или по этим ссылкам:КАВ 2016КИС 2016КТС 2016Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки. Лицензия подхватится автоматически. 3) Если в Установка-удаление программ отсутствует антивирус или при его удалении появляется ошибка. Воспользуйтесь рекомендациями и утилитой из этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1(утилиту запускайте загрузив ПК в безопасном режиме)После работы утилиты и перезагрузки ПК выполните пункт 2 этого сообщения. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем _Strannik_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 530 Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Строгое предупреждение от модератора Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 370 Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус. произвести возврат к прежней версии антивируса, или установить на прежней возвращенной версии, не запускающуюся версию антивируса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 299 Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 @sanek010, переустановить программу: 1. Удалить хвосты предыдущей версии специальной утилитой: https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1 2. Скачать последнею версию вашей версии антивируса: http://www.kaspersky.ru/product-updates 3. Запустить установку и по окончанию активировать вашим кодом активации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Power5d 240 Опубликовано 20 декабря, 2015 Share Опубликовано 20 декабря, 2015 Произвел возврат к прежней версии Источник проблемы, скорее всего в этом. Необходимо было удалить программу и заново установить интересующую версию программного обеспечения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав Ерёмин 0 Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Не получается удалить Агент администрирования, запрашивает пароль, который при установке не ставили, пробовал утилитой klngntcl.cmd, пишет , что агента на компьютере не обнаружено. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 370 Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Не получается удалить офтопить в чужой теме у вас получается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 172 Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 @Вячеслав Ерёмин, есть утилита kavremover для этого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eco 230 Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 есть утилита kavremover для этого Если стоит пароль, она не отработает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 101 Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Должна отработать. При запуске в безопасном режиме. Как раз одна из потребностей в этой утилите - когда пользователь забыл пароль. Опять таки от версии агента зависит. Как обычно мало информации. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Денис-НН Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 172 Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 @eco, в безопасном режиме должна же. Плюс в реестре можно одно значение подредактировать, чтобы не запрашивался пароль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти