Перейти к содержанию

Не запускается,не устанавливается,не удаляется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,ситуация такая,произвел обновление компа до Windows 10(и антивирус тоже) .После использования(примерно неделю) пришел к выводу что предыдущий больше устраивал.Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус.Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подумать головой, к кому с какими вопросами обращаться.

2 не поможет - прочитать  правила раздела.

3 Переустановить программу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Внимание! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

 

Все вопросы о проблемах с антивирусом (установка | настройка | обновление | ключи) и вирусами (лечение | удаление), пожалуйста,

 

пишите только в разделы помощь по продуктам и уничтожение вирусов, соответственно.

 

 

 

Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус.Что делать?

 

Какая версия? KIS 2015 частично ограничен в Windows 10.

Некоторые более старые версии, возможно, не работают вообще..

Установите версию 2016, полностью удалив все предыдущие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek010, Здравствуйте.

1) Удалите антивирус через "Установка -удаление программ" в окне сохранения объектов (НЕ УБИРАЙТЕ  ГАЛОЧКУ-СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЛИЦЕНЗИИ!)

2) После удаления и перезагрузки ПК скачайте дистрибутив программы с официального сайта компании или по этим ссылкам:
КАВ 2016
КИС 2016
КТС 2016
Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки. Лицензия подхватится автоматически.
 
3) Если в Установка-удаление программ отсутствует антивирус или при его удалении появляется ошибка. Воспользуйтесь рекомендациями и утилитой из этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1
(утилиту запускайте загрузив ПК в безопасном режиме)После работы утилиты и перезагрузки ПК выполните пункт 2 этого сообщения.

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Произвел возврат к прежней версии и теперь у меня не запускается антивирус.
произвести возврат к прежней версии антивируса, или установить на прежней возвращенной версии, не запускающуюся версию антивируса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanek010, переустановить программу:

1. Удалить хвосты предыдущей версии специальной утилитой: https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1

2. Скачать последнею версию вашей версии антивируса: http://www.kaspersky.ru/product-updates

3. Запустить установку и по окончанию активировать вашим кодом активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Произвел возврат к прежней версии
Источник проблемы, скорее всего в этом. Необходимо было удалить программу и заново установить интересующую версию программного обеспечения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается удалить Агент администрирования, запрашивает пароль, который при установке не ставили, пробовал утилитой  klngntcl.cmd, пишет , что агента на компьютере не обнаружено.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна отработать. При запуске в безопасном режиме. Как раз одна из потребностей в этой утилите - когда пользователь забыл пароль. Опять таки от версии агента зависит. Как обычно мало информации.

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • wwewww
      От wwewww
      Доброго времени суток, никак не выходит удалить вирус "CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL". При запуске хрома с включенной синхронизацией, вирус повторно появляется после обезвреживания. Возможно ли избавится от него?

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • paradise
      От paradise
      В один день решил скачать читы для игры, естественно с левых сайтов, понимая что наверное будут вирусы, перед открытием первого файла установил dr web cureit, тк раньше им пользовался и он помогал. После скачивания и открытия примерно 3 файлов одного приложения с рахзных сайтов (одного приложения, потому что оно не работало после скачивания) решил проверить с помощью drweb cureit. Выдал 4 вируса, в том числе этот неудаляемый, все обезвредил. Перезагружаю ПК, сканирую cureit'ом опять вылазит этот же вирус. Наверное подхватил с этих левых сайтов, может раньше, это знать не могу потому что не проверял комп на вирусы
      CollectionLog-2024.10.17-08.19.zip
       
       
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ири27
      От Ири27
      На компьютере Касперским был обнаружен  MEM: Trojan.Win32.SEPEH.gen.
      Пять раз его удаляла, но он появляется снова. Логи прикрепляю.CollectionLog-2024.11.27-10.20.zip 
×
×
  • Создать...