Перейти к содержанию

Не заходит в расшаренную папку в локальной сети компьютеры с ОС Windows XP.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На всех компьютерах, включая сервер, стоял касперский 8 версии. После установки касперского версии 10, компьютеры с ОС windows xp перестали заходить в сетевую папку, т. е. папку подключают, а вот войти в неё не получается. Компьютеры с ОС Windows 7 заходят в папку без проблем. Сама расшаренная папка находится на компьютере с ОС Windows 2003 Server, AD, домен. Всё, что в голову пришло перепробовал. Без толку. Что посоветуете? Кстати, Total Commander тоже даёт сбой не смотря на какой ОС он установлен. До установки 10 версии касперского Total Commander работал без сбоев на 8 версии касперского.

Опубликовано (изменено)

@Odil, а в сетевом экране KES сеть определена как Локальная? В одной и той же сети находятся машины? Попробуйте на машине с шарой завести еще одного пользователя и уже этим пользователем подключиться к шаре. Так же можно попробовать через control userpasswords2 - Дополнительно, удалить логин/пароль к шаре (если есть) и попробовать заново после перезагрузки

Изменено пользователем oit
Опубликовано

@Odil, а в сетевом экране KES сеть определена как Локальная? В одной и той же сети находятся машины? Попробуйте на машине с шарой завести еще одного пользователя и уже этим пользователем подключиться к шаре. Так же можно попробовать через control userpasswords2 - Дополнительно, удалить логин/пароль к шаре (если есть) и попробовать заново после перезагрузки

а в сетевом экране KES сеть определена как Локальная? - Скорее всего как локальная. В одной и той же сети находятся машины? - Да.Попробуйте на машине с шарой завести еще одного пользователя - пробовал разными учётками заходить, без результатно. Мне кажется, что каспер 10 версии что-то в реестре меняет и не даёт открыть расшаренную папку. Сейчас не на работе, поэтому пробовать что-либо пока не смогу.

Опубликовано

 

 


Скорее всего как локальная
а вы политику для KES 10 с нуля создавали? попробуйте ее сконвертировать из KES 8.

А вы шару как сетевой диск подключали?

Опубликовано

 

Скорее всего как локальная

а вы политику для KES 10 с нуля создавали? попробуйте ее сконвертировать из KES 8.

А вы шару как сетевой диск подключали?

 

Дело в том, что политику создавали в Головном Офисе и когда я им сказал про проблему, то они помучившись 2 часа, рекомендовали установить ОС Windows 7 и снести Windows XP. Но дело в том, что под Windows 7 необходимые программы для работы не функционируют. По этой причине мне нужно обязательно найти выход из сложившейся ситуации и открыть расшаренную папку под Windows XP. Да, шару, я подключал как сетевой диск.

Опубликовано

 

 


то они помучившись 2 часа, рекомендовали установить ОС Windows 7 и снести Windows XP
тут либо проблема с KES, либо стандартная проблема с XP. Я бы попробовал:

 

 


Так же можно попробовать через control userpasswords2 - Дополнительно, удалить логин/пароль к шаре (если есть) и попробовать заново после перезагрузки
если не поможет, пусть решают проблему с KES
Опубликовано

 

то они помучившись 2 часа, рекомендовали установить ОС Windows 7 и снести Windows XP

тут либо проблема с KES, либо стандартная проблема с XP. Я бы попробовал:

 

 

Так же можно попробовать через control userpasswords2 - Дополнительно, удалить логин/пароль к шаре (если есть) и попробовать заново после перезагрузки

если не поможет, пусть решают проблему с KES

 

Спасибо за совет. Попробую в понедельник то, что Вы написали.

Опубликовано (изменено)

 

@Odil, а в сетевом экране KES сеть определена как Локальная? В одной и той же сети находятся машины? Попробуйте на машине с шарой завести еще одного пользователя и уже этим пользователем подключиться к шаре. Так же можно попробовать через control userpasswords2 - Дополнительно, удалить логин/пароль к шаре (если есть) и попробовать заново после перезагрузки

а в сетевом экране KES сеть определена как Локальная? - Скорее всего как локальная. В одной и той же сети находятся машины? - Да.Попробуйте на машине с шарой завести еще одного пользователя - пробовал разными учётками заходить, без результатно. Мне кажется, что каспер 10 версии что-то в реестре меняет и не даёт открыть расшаренную папку. Сейчас не на работе, поэтому пробовать что-либо пока не смогу.

 

 

Здравствуйте,

в политике КЕС - откройте раздел "Файерволл".

Затем вкладку "Сети" и проверьте статусы подсетей.

Спасибо.

Изменено пользователем eremeev
Опубликовано

Здравствуйте,

 

Будем ждать результата.

 

Спасибо!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...