Перейти к содержанию

Шифровальщик maxcrypt@foxmail2


Рекомендуемые сообщения

День добрый, поймали шифровальщика maxcrypt@foxmail2, через почту, открыли и соответственно получили заражение системы. Если быть точнее зашифрованы почти все файлы с расширением docx и jpg. Скорее всего файл шифровальщика сохранился. Отчет прилагается. Заранее благодарю за содействие в проблеме, спасибо.

CollectionLog-2015.12.10-12.03.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
 
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-1830\zaberg.exe', '');
 QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-14699\brenasa.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Я Любимая!\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\lock.bmp', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Я Любимая!\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Письмо_Роспотребнадзора_от_11.10.2015_№_9730-95-2766_О_постановлении.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Я Любимая!\appdata\roaming\closer.exe', '');
 DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-1830\zaberg.exe', '32');
 DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243556031-888888379-781863308-14699\brenasa.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Я Любимая!\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\lock.bmp', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Я Любимая!\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Письмо_Роспотребнадзора_от_11.10.2015_№_9730-95-2766_О_постановлении.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Я Любимая!\appdata\roaming\closer.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
 

 
Компьютер перезагрузится
 
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 
 
Повторите логи по правилам

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLAN-3429847084

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

lock.bmp

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

Письмо_Роспотребнадзора_от_11.10.2015_№_9730-95-2766_О_постановлении.exe - Trojan-Ransom.Win32.Aura.zi

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

closer.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.SmileOnline.c

Это файл от рекламной системы. Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление расширенного набора баз. Подробная информация о расширенных базах: http://www.kaspersky.ru/extraavupdates

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

___________________________________________________________________________________


прилагаю новый отчет из программы AutoLogger

CollectionLog-2015.12.10-14.41.zip

Изменено пользователем TWiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал, делаю всё по инструкции, но программа при начале анализа, закрывается.
Вылазиет окно со следующим содержанием: Программа "Trojan-Ransom.Win32.Rakhni decription tool" не работает. Программа будет автоматически закрыта, подскажите в чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал запустить программу на другом ноуте, программа всё также закрывается и выдает следующую ошибку:

 

Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: rakhnidecryptor.exe
  Версия приложения: 1.14.13.0
  Отметка времени приложения: 565da3f3
  Имя модуля с ошибкой: rakhnidecryptor.exe
  Версия модуля с ошибкой: 1.14.13.0
  Отметка времени модуля с ошибкой: 565da3f3
  Код исключения: c0000005
  Смещение исключения: 00009160
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 0a9e
  Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3: 0a9e
  Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
 
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
 
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
  C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
___________________________________________

А в корне диска С, создается лог файл самой программы со следующим содержанием:

 

16:02:09.0894 0x0464  Trojan-Ransom.Win32.Rakhni decryption tool 1.14.13.0 Dec  1 2015 16:42:44
16:02:12.0072 0x0464  ============================================================
16:02:12.0072 0x0464  Current date / time: 2015/12/10 16:02:12.0072
16:02:12.0072 0x0464  SystemInfo:
16:02:12.0072 0x0464  
16:02:12.0072 0x0464  OS Version: 6.1.7601 ServicePack: 1.0
16:02:12.0072 0x0464  Product type: Workstation
16:02:12.0072 0x0464  ComputerName: JULIA-ПК
16:02:12.0240 0x0464  UserName: Julia
16:02:12.0240 0x0464  Windows directory: C:\Windows
16:02:12.0240 0x0464  System windows directory: C:\Windows
16:02:12.0240 0x0464  Processor architecture: Intel x86
16:02:12.0240 0x0464  Number of processors: 2
16:02:12.0240 0x0464  Page size: 0x1000
16:02:12.0240 0x0464  Boot type: Normal boot
16:02:12.0240 0x0464  ============================================================
16:02:12.0244 0x0464  Initialize success
16:02:14.0456 0x1110  Number of worker threads: 2
16:02:29.0369 0x1110  File path: C:\Users\Julia\Desktop\1\Температура рабочих зон.doc.id-3573016250_maxcrypt@foxmail2.com
16:02:29.0386 0x1110  Encrypted extension: .id-3573016250_maxcrypt@foxmail2.com, original extension: .doc
16:02:29.0386 0x1110  Cannot recover password
16:02:29.0403 0x1110  Encrypted extension: .id-3573016250_maxcrypt@foxmail2.com, original extension: .doc
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня утилита работает, но времени на брут у меня нет. Возможно у вас какие-то системные файлы повреждены. 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем в тех. поддержке сказали, что дешифратора пока на этот тип трояна нет. И это очень обидно. Подскажите пожалуйста, как часто выходят обновления программы RakhniDecryptor? И есть ли надежда, что дешифратор выйдет вообще? Благодарю за ответ и спасибо всем за помощь!

Изменено пользователем TWiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...