Перейти к содержанию

Вирус Амиго, установилось много программ без разрешения.


Антон Поневежский

Рекомендуемые сообщения

Скачал подозрительный файл по глупости, запустил установщик, чуть позднее вернувшись к ПК увидел браузер "Амиго", "Поиск Mail.ru", и еще много всякого мусора, установленного без разрешения. 

Удалил программы, но в папке user/appdata/local/temp создаются подозрительные файлы, уверен, что это остатки вируса. 

Прикрепляю логи 

CollectionLog-2015.12.04-21.37.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('G:\Program Files\manager\manager.exe','');
 QuarantineFile('G:\Users\Глоби\AppData\Roaming\VG01_2\s_inst.exe','');
 DeleteFile('G:\Users\Глоби\AppData\Roaming\VG01_2\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('G:\Windows\Tasks\VG01_2.job','32');
 DeleteFile('G:\Windows\system32\Tasks\VG01_2','32');
 DeleteFile('G:\Program Files\manager\manager.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)


Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[KLAN-3412393568]

Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.

manager.exe

An unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.

Best Regards, Kaspersky Lab

CollectionLog-2015.12.05-00.10.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
AppInit_DLLs: ??Ј? => No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-2809424993-148315254-2086624636-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
BHO: No Name -> {D879895E-2124-4ED0-BDDF-F8F8BBC98A6F} -> No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2809424993-148315254-2086624636-1001 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
Handler: WSAMVCUchrome - {086BD280-4613-43B5 -  No File
2015-12-04 13:50 - 2015-12-04 13:50 - 00000000 ____D G:\Users\Все пользователи\skPmsxSFlsRZt
2015-12-04 13:50 - 2015-12-04 13:50 - 00000000 ____D G:\Users\Все пользователи\quqmpXji
2015-12-04 13:50 - 2015-12-04 13:50 - 00000000 ____D G:\Users\Все пользователи\oMSIANafzFy
2015-12-04 13:50 - 2015-12-04 13:50 - 00000000 ____D G:\ProgramData\skPmsxSFlsRZt
2015-12-04 13:50 - 2015-12-04 13:50 - 00000000 ____D G:\ProgramData\quqmpXji
2015-12-04 13:50 - 2015-12-04 13:50 - 00000000 ____D G:\ProgramData\oMSIANafzFy
AlternateDataStreams: G:\ProgramData:NT
AlternateDataStreams: G:\ProgramData:NT2
AlternateDataStreams: G:\Users\All Users:NT
AlternateDataStreams: G:\Users\All Users:NT2
AlternateDataStreams: G:\Users\Все пользователи:NT
AlternateDataStreams: G:\Users\Все пользователи:NT2
AlternateDataStreams: G:\ProgramData\Application Data:NT
AlternateDataStreams: G:\ProgramData\Application Data:NT2
AlternateDataStreams: G:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT
AlternateDataStreams: G:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2
AlternateDataStreams: G:\ProgramData\TEMP:10D14739
AlternateDataStreams: G:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
AlternateDataStreams: G:\Users\Все пользователи\Application Data:NT
AlternateDataStreams: G:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2
AlternateDataStreams: G:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT
AlternateDataStreams: G:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2
AlternateDataStreams: G:\Users\Все пользователи\TEMP:10D14739
AlternateDataStreams: G:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A
AlternateDataStreams: G:\Users\Глоби\AppData\Roaming:NT
AlternateDataStreams: G:\Users\Глоби\AppData\Roaming:NT2
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с проблемой?

Трудно сказать, всё же смущают два эти файла. 

Касательно работоспособности системы ничего плохого не могу назвать, всё стабильно работает.

post-36571-0-79857000-1449312162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте еще раз, опять вылазят непонятные программы, плюс в браузере стали открываться посторонние сайты 

CollectionLog-2015.12.06-20.51.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ashton
      Автор Ashton
      Не могу поставить плагин kaspersky password на оперу на мак. Ставлю плагин от хрома, плагин говорит: если приложение установлено, удалите его и поставьте заново. Удаляю, ставлю — без измнений. Удаляю через сторонние приложения, ставлю заново, теперь kaspersky password просит залогинится. Логинюсь, но плагин как не работал, так и не работает.
       
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе "Амбассадоры бренда ЛК".
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • Земеля
      Автор Земеля
      Столкнулся впервые с майнером, который блокирует любые мои действия. Смог запустить Dr web cureit но не помогло, после удаления все равно все закрывается, если после перезагрузки снова запускать Dr web, то снова выскакивает троян с майнером. Помогите, пожалуйста 
×
×
  • Создать...