komitetmir Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Большое количество процессов calc.exe*32, помогите устранить этот вирус =) Большое количество процессов calc.exe*32, помогите устранить этот вирус =) CollectionLog-2015.12.03-12.45.zip
Sandor Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\cominvest1\appdata\roaming\update\explorer.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\cominvest1\appdata\roaming\c731200',''); QuarantineFile('C:\Users\cominvest1\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\cominvest1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\themes\Vzbkbf.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\cominvest1\AppData\Roaming\WindowsUpdate\MSupdate.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\COMINV~1\LOCALS~1\Temp\msiefv.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\cominvest1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\themes\Vzbkbf.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\cominvest1\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\cominvest1\appdata\roaming\c731200','32'); DeleteFile('C:\Users\cominvest1\appdata\roaming\update\explorer.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\cominvest1\AppData\Roaming\WindowsUpdate\MSupdate.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\COMINV~1\LOCALS~1\Temp\msiefv.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Vzbkbf'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update Installer'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Vzbkbf','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Windows Update Installer','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Windows Update Manager','command'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows','Load'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. 1
komitetmir Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Re: asd [KLAN-3408386472] newvirus@kaspersky.com Кому: nab93@mail.ru сегодня, 15:38 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. explorer.exe,c731200,Updater.exe - Worm.Win32.Ngrbot.avvaVzbkbf.exe - Worm.Win32.Ngrbot.avuvMSupdate.exe - Backdoor.Win32.Androm.itwlДетектирование файлов будет добавлено в следующее обновление.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. explorer.exe,c731200,Updater.exe - Worm.Win32.Ngrbot.avvaVzbkbf.exe - Worm.Win32.Ngrbot.avuvMSupdate.exe - Backdoor.Win32.Androm.itwlNew malicious software was found in these files. Detection will be included in the next update. Thank you for your help.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.comhttp://www.viruslist.com"--------------------------------------------------------------------------------Sent: 12/3/2015 9:35:36 AMTo: newvirus@kaspersky.comSubject: asd CollectionLog-2015.12.03-15.43.zip
Sandor Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 В завершение: Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. 1
Sandor Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1
komitetmir Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. AdwCleanerS1.txt
Sandor Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно: Сброс политик IE Сброс политик Chrome [*]Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве.
komitetmir Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно: Сброс политик IE Сброс политик Chrome Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. AdwCleanerC1.txt AdwCleanerC2.txt
Sandor Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Еще такие логи посмотрим: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
komitetmir Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Еще такие логи посмотрим: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3127163253-1159830412-3880863823-1000\...\Run: [Vzbkbf] => C:\Users\cominvest1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\themes\Vzbkbf.exe HKU\S-1-5-21-3127163253-1159830412-3880863823-1000\...\Run: [Windows Update Installer] => C:\Users\cominvest1\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe HKU\S-1-5-21-3127163253-1159830412-3880863823-1000\...\CurrentVersion\Windows: [Load] C:\Users\COMINV~1\LOCALS~1\Temp\msiefv.exe <===== ATTENTION opensource (x32 Version: 1.0.14960.3876 - Your Company Name) Hidden EmptyTemp: Reboot: end и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Компьютер будет перезагружен автоматически.Подробнее читайте в этом руководстве.В перечне установленных программ появится opensource Удалите.
komitetmir Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-3127163253-1159830412-3880863823-1000\...\Run: [Vzbkbf] => C:\Users\cominvest1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\themes\Vzbkbf.exe HKU\S-1-5-21-3127163253-1159830412-3880863823-1000\...\Run: [Windows Update Installer] => C:\Users\cominvest1\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe HKU\S-1-5-21-3127163253-1159830412-3880863823-1000\...\CurrentVersion\Windows: [Load] C:\Users\COMINV~1\LOCALS~1\Temp\msiefv.exe <===== ATTENTION opensource (x32 Version: 1.0.14960.3876 - Your Company Name) Hidden EmptyTemp: Reboot: end и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. В перечне установленных программ появится opensource Удалите. Fixlog.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти