Перейти к содержанию

Актуальная утилита обновления


Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто-нибудь бы мог прояснить ситуациюс Утилитами обновления? Я так понимаю, что офиц. утилита по соверешенно непонятным причинам заглохла.

Но ведь насколько я помню ещё была утилита KLUpdater2 - как обстоят с ней дела?

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oit, благодарю!

А KLUpdater2 (или как-то так параллельный проект этот назывался) больше нет? Или это она и есть?

 

Дело в том, что эта утилита поддерживает не все актуальные продукты ЛК...

Изменено пользователем The_Immortal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oit, благодарю!

А KLUpdater2 (или как-то так параллельный проект этот назывался) больше нет? Или это она и есть?

 

Дело в том, что эта утилита поддерживает не все актуальные продукты ЛК...

 

Здравствуйте,

какая у вас техническая задача ?

С какой ошибкой столкнулись?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так понимаю, что офиц. утилита по соверешенно непонятным причинам заглохла.
Все три версии являются официальными, но версия 1 оказалось заброшенной по причине того, что единственный её разработчик уже не работает на ЛК и её развитие шло за изменением утилиты настройки, которую делал не сотрудник ЛК

Поэтому появилась версия 2, ну а версия 3 возникла по причине того что изменился формат хранения баз в версиях 2015-2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю, что офиц. утилита по соверешенно непонятным причинам заглохла.

Все три версии являются официальными, но версия 1 оказалось заброшенной по причине того, что единственный её разработчик уже не работает на ЛК и её развитие шло за изменением утилиты настройки, которую делал не сотрудник ЛК

Поэтому появилась версия 2, ну а версия 3 возникла по причине того что изменился формат хранения баз в версиях 2015-2016

 

Спасибо за подробную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли добавить в версию 3 систему фильтров, как это было в ранних версиях, чтобы отказаться от закачки ненужного и неиспользуемого?
 


Например:

post-36545-0-92468700-1448962514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот приведен с неактуального GUI утилиты KLUpdater. Она больше не поддерживается и не разрабатывается. Пользуйтесь оф.утилитой по ссылке, что дали выше. Все вопросы и предложения в соответствующие инстанции.


 

 


офиц. утилита по соверешенно непонятным причинам заглохла.
Причины понятны: заглохла в связи с выходом оф.утилиты и изменением структуры баз в домашних продуктах. Возможно, что и в корп.продуктах уже всё иначе, не интересовался этим вопросом давненько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


е нашёл в 3.1.0.25 упоминания 16.0

 

 

 


The_Immortal, кликните обновить в утилите, должен быть обновлен список поддерживаемых продуктов, если я не ошибаюсь.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии "проверка наличия новой версии" открывается страница http://support.kaspersky.ru/updater3?cid=KUU_3.1с предложением загрузить 3.1.0.25. Именно в ней нет 16.0.

post-22080-0-76983100-1448981960_thumb.jpg

post-22080-0-30191900-1448981974_thumb.jpg

post-22080-0-50232800-1448982055_thumb.jpg

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Alexey ML
      От Alexey ML
      1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:
      Kaspersky Virus Removal Tool - Проводил (Ничего не нашел) Dr.Web CureIt! - Проводил (Нашел файлы, но все эти файлы были от программы IObit Uninstaller, удалил все найденные файлы и удалил саму программу, но программа стояла у меня давно, проблем не было)

      2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов - все сделал по инструкции.

      Сама суть проблемы: заметил сегодня (думаю, что проблема возникла вчера). При простое грузится процессор на 39-40% , вчера вечером скачивал утилиту "zapret" , но удалил её т.к. требуемого результата она не дала. Как только открываешь диспетчер задач, то нагрузка на процессор падает до нормы, в этот момент система ведет себя так же как и раньше, закрываешь - через секунд 10-15 опять нагрузка на процессор до 39-40% . Никаких других проблем замечено не было - интернет работает, все открывается. Восстановить систему на неделю назад не смог - просто бесконечный пункт "Восстановление системы восстанавливает реестр", точек восстановления раньше нет. 
      Проверял систему Dr.Web Curelt, KVRT, стандартным защитником Windows. 
        CollectionLog-2024.12.09-21.57.zip
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
    • Viani
      От Viani
      Добрый вечер. Майнер грузит систему под 90-95% (бездействие системы в диспетчере задач) ЦП при любом открытом окне, ноутбук сильно греется, хотя при открытом браузере даже не включал винты. Вирус был подхвачен когда на ноутбук скачали игру "растения против зомби 2", но проявил себя спустя месяц. (Больше ничего не скачивалось). В корневой папке C после каждого запуска системы появляется свежий файл "HaxLogs.log", внутри написано это: "慨彸敧彴敭潭祲瑟牨獥潨摬›砰〸〰〰〰
      ⴭⴭ䠠塁⁍敲敬獡⁥⸱⸰‶ⴭⴭⴭⴭ
      桔獩氠杯挠汯敬瑣⁳畲湮楧杮猠慴畴⁳景䠠塁⁍牤癩牥ਮ".
      Юзал DrWeb, утулиту касперского, всё по нулям. Помогите, пожалуйста. Логи по вашим правилам прилагаю:
      CollectionLog-2024.11.10-21.44.zip report1.log report2.log
×
×
  • Создать...