bmg2408 Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 каким-то образом картинки перестали открываться, антивирусы не помогают! CollectionLog-2015.11.30-18.19.zip
thyrex Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
bmg2408 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Опубликовано 30 ноября, 2015 сделал что просили! Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtPending] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => No File ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtSynced] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => No File ShellIconOverlayIdentifiers: [###MegaShellExtSyncing] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtPending] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtSynced] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [###MegaShellExtSyncing] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => No File OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Михаил\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\adokjfanaflbkibffcbhihgihpgijcei [2015-09-27] Task: {4749E2F6-B103-4BD7-A738-0A9B42B3E34E} - \nethost task -> No File <==== ATTENTION Task: {8DB13362-91FB-4031-9148-572B019AF0FF} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION Task: {F5B9CDC1-800B-4458-BC35-58897EA6025B} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
thyrex Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Тогда так http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288
bmg2408 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 А для чего все эти танцы с бубном проделанные выше, чтобы вы меня послали....?
thyrex Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Еще один... Если что-то не устраивает, писали бы сразу в техподдержку. Рекомендую обратить внимание на название раздела и его правила. Мы никому не обещаем расшифровку (хотя и помогаем с расшифровкой некоторых разновидностей), ибо мы такие же простые пользователи, не имеющие никакого отношения к работе в компании
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти