night-day Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Здравствуйте! поймали вирус шифровальщик. Все файлы зашифрованы с расширением breaking_bad. работник открыл письмо с вирусом. появились файлы readme.txt с содержанием Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:2FE4235A481EA709E59D|0на электронный адрес files1147@gmail.com .Далее вы получите все необходимые инструкции.Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Лицензия есть.(была куплена) Очень нужна ваша помощь. так как на компьютере были БД 1с, и куча документов. Спасибо. CollectionLog-2015.11.30-11.07.zip
Roman_Five Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat',''); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin DeleteFile('Qurantine.zip',''); ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через портал Kaspersky Virus Desk. Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk:: 1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты; 2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина. Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ; 3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл. 4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина. Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме. Сделайте новые логи по правилам (только пункт 2).+логи FRST http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647696
night-day Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat',''); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin DeleteFile('Qurantine.zip',''); ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через портал Kaspersky Virus Desk. "Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk:": 1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты; 2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина. Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ; 3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл. 4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина. Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме. Сделайте новые логи по правилам (только пункт 2). + логи FRST http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647696 Файлы логов и ответов. ClearLNK-30.11.2015_12-13.zip ответ_от_kaspersky_virus_desk.txt CollectionLog-2015.11.30-13.12.zip frst.zip Спасибо. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Sandor Убрал карантин
thyrex Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mlomiejdfkolichcflejclcbmpeaniij [2015-07-23] 2015-11-26 15:00 - 2015-11-27 02:45 - 00000000 ____D C:\Users\1\AppData\Local\Orlics 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 04320054 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\AD5BA5C1AD5BA5C1.bmp 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README9.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README8.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README7.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README6.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README5.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README4.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README3.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README2.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README10.txt AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\FRST64.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\KVRT.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\rectordecryptor.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\setuponenotefreeretail.x86.ru-ru_.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\TeamViewerQJ (1).exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\TeamViewer_Setup_ru.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\xoristdecryptor.exe:BDU Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
night-day Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mlomiejdfkolichcflejclcbmpeaniij [2015-07-23] 2015-11-26 15:00 - 2015-11-27 02:45 - 00000000 ____D C:\Users\1\AppData\Local\Orlics 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 04320054 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\AD5BA5C1AD5BA5C1.bmp 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README9.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README8.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README7.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README6.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README5.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README4.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README3.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README2.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README10.txt AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\FRST64.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\KVRT.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\rectordecryptor.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\setuponenotefreeretail.x86.ru-ru_.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\TeamViewerQJ (1).exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\TeamViewer_Setup_ru.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\xoristdecryptor.exe:BDU Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Файл результата Fixlog.txt
night-day Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 С расшифровкой не поможем можно узнать причину?
thyrex Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Лаборатория Касперского пытается помочь с этим шифровальщиком только обладателям действующей лицензии на своим продукты
night-day Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 Лаборатория Касперского пытается помочь с этим шифровальщиком только обладателям действующей лицензии на своим продукты я же написал ещё в первом сообщении, что приобрели лицензию на Internet Security! установить не успели. лицензия есть. в логах её естественно нет. устанавливать не стал, так как вдруг хуже будет. скажите что сделать.
thyrex Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Тогда так http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти