night-day Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Здравствуйте! поймали вирус шифровальщик. Все файлы зашифрованы с расширением breaking_bad. работник открыл письмо с вирусом. появились файлы readme.txt с содержанием Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:2FE4235A481EA709E59D|0на электронный адрес files1147@gmail.com .Далее вы получите все необходимые инструкции.Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. Лицензия есть.(была куплена) Очень нужна ваша помощь. так как на компьютере были БД 1с, и куча документов. Спасибо. CollectionLog-2015.11.30-11.07.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat',''); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin DeleteFile('Qurantine.zip',''); ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через портал Kaspersky Virus Desk. Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk:: 1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты; 2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина. Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ; 3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл. 4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина. Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме. Сделайте новые логи по правилам (только пункт 2).+логи FRST http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647696 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
night-day Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat',''); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin DeleteFile('Qurantine.zip',''); ExecuteFile('7za.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через портал Kaspersky Virus Desk. "Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk:": 1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты; 2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина. Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ; 3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл. 4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина. Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме. Сделайте новые логи по правилам (только пункт 2). + логи FRST http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647696 Файлы логов и ответов. ClearLNK-30.11.2015_12-13.zip ответ_от_kaspersky_virus_desk.txt CollectionLog-2015.11.30-13.12.zip frst.zip Спасибо. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Sandor Убрал карантин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mlomiejdfkolichcflejclcbmpeaniij [2015-07-23] 2015-11-26 15:00 - 2015-11-27 02:45 - 00000000 ____D C:\Users\1\AppData\Local\Orlics 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 04320054 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\AD5BA5C1AD5BA5C1.bmp 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README9.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README8.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README7.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README6.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README5.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README4.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README3.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README2.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README10.txt AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\FRST64.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\KVRT.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\rectordecryptor.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\setuponenotefreeretail.x86.ru-ru_.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\TeamViewerQJ (1).exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\TeamViewer_Setup_ru.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\xoristdecryptor.exe:BDU Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
night-day Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mlomiejdfkolichcflejclcbmpeaniij [2015-07-23] 2015-11-26 15:00 - 2015-11-27 02:45 - 00000000 ____D C:\Users\1\AppData\Local\Orlics 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 04320054 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\AD5BA5C1AD5BA5C1.bmp 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README9.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README8.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README7.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README6.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README5.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README4.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README3.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README2.txt 2015-11-26 15:00 - 2015-11-26 15:00 - 00000839 _____ C:\Users\1\Desktop\README10.txt AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\FRST64.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\KVRT.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\rectordecryptor.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\setuponenotefreeretail.x86.ru-ru_.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\TeamViewerQJ (1).exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\TeamViewer_Setup_ru.exe:BDU AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\xoristdecryptor.exe:BDU Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Файл результата Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 С расшифровкой не поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
night-day Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2015 С расшифровкой не поможем можно узнать причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Лаборатория Касперского пытается помочь с этим шифровальщиком только обладателям действующей лицензии на своим продукты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
night-day Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Лаборатория Касперского пытается помочь с этим шифровальщиком только обладателям действующей лицензии на своим продукты я же написал ещё в первом сообщении, что приобрели лицензию на Internet Security! установить не успели. лицензия есть. в логах её естественно нет. устанавливать не стал, так как вдруг хуже будет. скажите что сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Тогда так http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти