Eduardkondratev 0 Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в решение проблемы такого характера, при воспроизведение передач на телевизор посредствам wi-fi сети происходит зависание, то есть происходит задержка и появляется значок загрузки, ранее непосредственно после покупки и подключения такой проблемы не было изображение шло непрерывно без каких-либо зависаний. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 @Eduardkondratev, т.е. кабелем все нормально, проблема только в Wi-Fi, так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardkondratev 0 Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2015 @Eduardkondratev, т.е. кабелем все нормально, проблема только в Wi-Fi, так? Проблему с кабелем не проверял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
status12 1 876 Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 при воспроизведение передач на телевизор посредствам wi-fi сети У Вас отдельный ТВ тюнер и передает сигнал на телевизор по wifi? По тексту я понял именно так. Сформулируйте правильно и конкретно, что смотрите, с какого устройства, через какой роутер, дайте модель телевизора. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) воспроизведение передач на телевизор посредствам wi-fi сети происходит зависаниеречь про просмотр видеоконтента в сети интернет на Умном Приемнике Дальнего Просмотра, использующего беспроводное соединение с домашним шлюзом сети? Изменено 29 ноября, 2015 пользователем kmscom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Попробуйте в настройках wi-fi убрать шифрование канала. Будет ли воспроизводиться проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardkondratev 0 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2015 при воспроизведение передач на телевизор посредствам wi-fi сети У Вас отдельный ТВ тюнер и передает сигнал на телевизор по wifi? По тексту я понял именно так. Сформулируйте правильно и конкретно, что смотрите, с какого устройства, через какой роутер, дайте модель телевизора. Телевизор оснащён функцией смарт тв. Попробуйте в настройках wi-fi убрать шифрование канала. Будет ли воспроизводиться проблема? Проблема не решилась к сожалению. воспроизведение передач на телевизор посредствам wi-fi сети происходит зависаниеречь про просмотр видеоконтента в сети интернет на Умном Приемнике Дальнего Просмотра, использующего беспроводное соединение с домашним шлюзом сети? воспроизведение передач на телевизор посредствам wi-fi сети происходит зависаниеречь про просмотр видеоконтента в сети интернет на Умном Приемнике Дальнего Просмотра, использующего беспроводное соединение с домашним шлюзом сети? Телевизор подключается к интернету через роутер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 2 декабря, 2015 Share Опубликовано 2 декабря, 2015 @Eduardkondratev, у друзей попросить wifi-роутер и попробовать на нем. Возможно ваш роутер нужно бы перепрошить или сбросить на дефолтные настройки и заново настроить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduardkondratev 0 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2015 Обратил внимание что не все приложения смарт тв зависают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 3 декабря, 2015 Share Опубликовано 3 декабря, 2015 проверьте воспроизведение проблемы при проводном подключении к роутеру опишите результат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
79865 68 Опубликовано 3 декабря, 2015 Share Опубликовано 3 декабря, 2015 перейти на более высокий тариф инета, или ставить на паузу просмотр и ждать мин.10. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Power5d 240 Опубликовано 4 декабря, 2015 Share Опубликовано 4 декабря, 2015 @Eduardkondratev, Из возможных вариантов можно предположить нестабильность сигнала wifi (или не достаточную скорость интернет соединения). Проверить можно просто приближением роутера к смарт тв. Не было ли обновлений программного обеспечения телевизора до появления указанных проблем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
westoff 72 Опубликовано 4 декабря, 2015 Share Опубликовано 4 декабря, 2015 @Eduardkondratev, кабелем подключите. wifi, для подобных задач, не самое лучшее решение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.