Перейти к содержанию

Браузер стал сам запускаться, и открывает страницу с рекламой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, у меня такая проблема. при ранее закрытом браузере без вкладок, он запускается самостоятельно, и в нем появляется вкладка с рекламой. Помогите пожалуйста.

CollectionLog-2015.11.29-00.24.zip

Изменено пользователем Akumar
Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
Task: {95C6CDCB-8E1F-4FD8-8292-835199C1C699} - System32\Tasks\MS => explorer
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
FirewallRules: [{903F44E2-4B59-4EA5-A98C-4194C71AFFFD}] => (Allow) C:\Users\Евгений\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{ADE5F42C-B04B-46DF-A19B-4B857F7AA23C}] => (Allow) C:\Users\Евгений\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{C694E7D9-8BDE-46F5-8359-7421DE66D2C8}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\baidu\bddownload\109\bddownloader.exe
FirewallRules: [{1F1326A9-6E00-4EA6-A046-026D356D3E6F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{CEAA4A8E-9BE3-45BA-B81C-21FD61D33BA4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{93A3FC34-5E7D-426C-B4C8-CE9623DC24CD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{C87E0804-D652-4D1F-A1E4-E0ABF0328814}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{DFF6EFDF-80D3-4A97-8C83-B56797B84F8C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{37CB1D61-28E9-47D5-874A-5E3AA4E27AA6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{9A92FFB3-FDB0-4EFC-9CFB-AB3D40873864}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\baidu\bddownload\109\bddownloader.exe
FirewallRules: [{C292D0A6-D0F8-43E5-BF0E-5BE527BD642D}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{E9CC8041-E1B1-4E57-9A3D-CBA74C923590}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
FirewallRules: [{603B55B8-338B-4696-89B3-370A75AA06E5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\kingsoft\shoujizhushou\kphonetray.exe
FirewallRules: [{7C95169C-A1DD-422E-A721-BBCD545957A3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\kingsoft\shoujizhushou\kphonetray.exe
FirewallRules: [{8DDDDE73-0632-4BA0-9D50-FBB22BB1B036}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\kingsoft\shoujizhushou\kphonetray.exe
FirewallRules: [{0DE059F6-E3FA-4542-A57C-405B79A5EF79}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\kingsoft\shoujizhushou\kphonetray.exe
FirewallRules: [{2DC8A1D0-53B5-476D-9B95-A52C97D572E6}] => (Allow) C:\Users\Евгений\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{8F5A4301-0C06-453C-AB16-ED0A560CBD39}] => (Allow) C:\Users\Евгений\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
HKLM-x32\...\Run: [kxesc] => "c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kxetray.exe" -autorun
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [GDriveSharedOverlay] -> {81539FE6-33C7-4CE7-90C7-1C7B8F2F2D43} =>  No File
HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.duba.com/?f=unchie
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2637638470-1625158571-3336199163-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2637638470-1625158571-3336199163-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
OPR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hnbekdjpdldejohkmdonijjglpohocgo [2015-08-07]
OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-10-02]
CHR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Евгений\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-11-19]
U4 klkbdflt2; system32\DRIVERS\klkbdflt2.sys [X]
S2 ksapi64; \??\C:\Windows\system32\drivers\ksapi64.sys [X]
S1 QMUdisk; \??\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16345.222\QMUdisk64.sys [X]
S3 TS888x64; \??\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16345.222\TS888x64.sys [X]
2015-11-11 23:38 - 2015-11-11 23:38 - 00003270 _____ C:\Windows\System32\Tasks\MS
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Опубликовано

не знаю, вроде не запускается)


а что вы сделали, можете объяснить?

Опубликовано

а как именно? Или это слишком сложно для простого смертного?)

Опубликовано

Простым смертным все нюансы неподвластны. Хотя и так видно, что удалялось :) 

Опубликовано

Спасибо вам большое, вроде ничего более не открывается.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Николай212322122
      Автор Николай212322122
      Переустановили винду в сервизном центре. По приходу домой обнаружил вирус realtek hd audio, который включается по автозагрузке и не дает скачать антивирусы. Dr web cureit получилось перекинуть через месенжер и сделать проверку, он нашел большое количество угроз. Но не все смог вылечить, я скачал Kaspersky virus removal tool и он тоже нашел вирусы. Я запускал несколько раз эти утелиты и вроде бы угроз больше не обнаруживается. Но в автозагрузках я опять вижу realtek hd audio выключенным с автозагрузок , хотя после первого сканирование он был вообще удален.
       
      Сейчас Dr web cureit и Kaspersky virus removal tool ничего не находит и realtek hd audio выключен с автозагрузок и я могу вписывать антивирус в бразуер и он сразу не закрывается, так же могу зайти ProgramData. Но все равно realtek hd audio весит в автозагрузках и когда первый раз запускал Dr web cureit он написал что не все вылечил, так что есть подозрение что вирус еще на компьютере остался.
       
      Подскажите пж, что делать?
       
      Прикрепить логи от Dr web cureit не получаеться так как они больше 5 мб. Где получить логи от Kaspersky virus removal tool я не нашел. Подскажите как отправить логи
    • AndreyGrom89
      Автор AndreyGrom89
      Доброго времени суток. Недавно обнаружил повышенную нагрузку на ГП. В диспетчере задач было обнаружено два процесса microsoft network realtime inspection service, один из которых и грузил карту. Поиском в инете нашел инфу о возможном майнере. Выполнил рекомендации из поста, не на данном форуме, рекомендации помогли, но увы не надолго, после некоторого времени проблема появилась вновь. Сегодня наткнулся на этот форум с похожей темой. Проверял комп Defender`ом, он проблему не находил. Обнаружил данный "файл" в исключениях, удалил оттуда. По рекомендации с соседней темы скачал FRST, сделал проверку, результаты прикрепил. Какие дальнейшие действия можно применить??
      Addition.txt FRST.txt
    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
×
×
  • Создать...