Перейти к содержанию

Браузер стал сам запускаться, и открывает страницу с рекламой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня такая проблема. при ранее закрытом браузере без вкладок, он запускается самостоятельно, и в нем появляется вкладка с рекламой. Помогите пожалуйста.

CollectionLog-2015.11.29-00.24.zip

Изменено пользователем Akumar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
Task: {95C6CDCB-8E1F-4FD8-8292-835199C1C699} - System32\Tasks\MS => explorer
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
FirewallRules: [{903F44E2-4B59-4EA5-A98C-4194C71AFFFD}] => (Allow) C:\Users\Евгений\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{ADE5F42C-B04B-46DF-A19B-4B857F7AA23C}] => (Allow) C:\Users\Евгений\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{C694E7D9-8BDE-46F5-8359-7421DE66D2C8}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\baidu\bddownload\109\bddownloader.exe
FirewallRules: [{1F1326A9-6E00-4EA6-A046-026D356D3E6F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{CEAA4A8E-9BE3-45BA-B81C-21FD61D33BA4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{93A3FC34-5E7D-426C-B4C8-CE9623DC24CD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{C87E0804-D652-4D1F-A1E4-E0ABF0328814}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{DFF6EFDF-80D3-4A97-8C83-B56797B84F8C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{37CB1D61-28E9-47D5-874A-5E3AA4E27AA6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\4.0.0.6697\BaiduSdUProxy64.exe
FirewallRules: [{9A92FFB3-FDB0-4EFC-9CFB-AB3D40873864}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\baidu\bddownload\109\bddownloader.exe
FirewallRules: [{C292D0A6-D0F8-43E5-BF0E-5BE527BD642D}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
FirewallRules: [{E9CC8041-E1B1-4E57-9A3D-CBA74C923590}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
FirewallRules: [{603B55B8-338B-4696-89B3-370A75AA06E5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\kingsoft\shoujizhushou\kphonetray.exe
FirewallRules: [{7C95169C-A1DD-422E-A721-BBCD545957A3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\kingsoft\shoujizhushou\kphonetray.exe
FirewallRules: [{8DDDDE73-0632-4BA0-9D50-FBB22BB1B036}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\kingsoft\shoujizhushou\kphonetray.exe
FirewallRules: [{0DE059F6-E3FA-4542-A57C-405B79A5EF79}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\kingsoft\shoujizhushou\kphonetray.exe
FirewallRules: [{2DC8A1D0-53B5-476D-9B95-A52C97D572E6}] => (Allow) C:\Users\Евгений\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{8F5A4301-0C06-453C-AB16-ED0A560CBD39}] => (Allow) C:\Users\Евгений\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
HKLM-x32\...\Run: [kxesc] => "c:\program files (x86)\kingsoft\kingsoft antivirus\kxetray.exe" -autorun
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} =>  No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [GDriveSharedOverlay] -> {81539FE6-33C7-4CE7-90C7-1C7B8F2F2D43} =>  No File
HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.duba.com/?f=unchie
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2637638470-1625158571-3336199163-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2637638470-1625158571-3336199163-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
OPR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hnbekdjpdldejohkmdonijjglpohocgo [2015-08-07]
OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-10-02]
CHR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Евгений\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-11-19]
U4 klkbdflt2; system32\DRIVERS\klkbdflt2.sys [X]
S2 ksapi64; \??\C:\Windows\system32\drivers\ksapi64.sys [X]
S1 QMUdisk; \??\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16345.222\QMUdisk64.sys [X]
S3 TS888x64; \??\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16345.222\TS888x64.sys [X]
2015-11-11 23:38 - 2015-11-11 23:38 - 00003270 _____ C:\Windows\System32\Tasks\MS
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • NoVirusAvailable
      Автор NoVirusAvailable
      Здравствуйте! Вероятно компьютер требует лечения.
       
      При запуске windows запускается три(!) окна CMD и мигом закрываются. Так происходит несколько месяцев.
       
      Сегодня в браузере начал открываться сайт с рекламой. Заходить на него не пробовал. Начал искать решение на форуме.
       
      Еще у меня подозрение, что на моем компьютере что-то запускается в фоне, так как иногда загрузка процессора достигает 80%, хотя фактически нагрузки нет. В диспетчере задач не нахожу ничего подозрительного.
       
      Система Windows 10 x64
       
      Что сделал:
      Скачал AutoLogger.exe, но с первого (пятого) раза программа не запустилась: "Ошибка при выполнении AV_Z.exe "Скрипт=AV\script2.txt hidden mode=0". Не удается найти указанный файл."
      Поэтому скачал FRST, запустил, получил 3 лога: FRST, addition, shortcut. Вероятно, поторопился, но такие советы также встретил.
       
      Снова начал искать AutoLogger, который запустился и создал файл CollectionLog-2025.01.18-00.36, его и прилагаю.
       
      Какие дальнейшие действия, чтобы вылечить компьютер? Спасибо за советы.
      CollectionLog-2025.01.18-00.36.zip
    • Kaross
      Автор Kaross
      Процессор в последнее время стал загружаться в 100% даже на простом открытии браузера, вентиляторы все время шумят и работают на 100% ,чистил ноутбук ,менял термопасту ничего не помогло ,подскажите что может быть,может вирус?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
      У всех так?
×
×
  • Создать...