Перейти к содержанию

Не активируется пробная версия kav6.0.4.1611_winwksru.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На виртуальной ХР не получается активировать пробную версию. Ни до, ни после обновления. "Невозможно зарегистрировать ключ, если срок действия соответствующей ему некоммерческой лицензии истек".

После обновления заблокировалась возможность обновлять.
Глюк сайта обновления или программы?

post-22080-0-18254500-1448551055_thumb.jpg

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано (изменено)

Наверное этот антиквариат снят с поддержки и пробная лицензия не предоставляется. 

После обновления заблокировалась возможность обновлять.

 

Без лицензии обновление можно запустить только один раз.

Изменено пользователем Денис-НН
  • Согласен 2
Опубликовано

Он уже обновляться перестал, у себя на предприятии пришлось менять на KES 10 где это возможно по техническим характеристикам компьютеров, где невозможно просто отключил обновление.


Хотя на сайте тех.поддержки пишут, что базы вроде бы как должны обновляться http://support.kaspersky.ru/10930

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

sputnikk, а системная дата верная?

Да.

 

 

Наверное этот антиквариат снят с поддержки и пробная лицензия не предоставляется.

Вроде должен поддерживаться http://www.comss.info/page.php?al=Kaspersky_AntiVirus_60MP4

Может у меня дистрибутив неправильный. Скачал отсюда http://products.kaspersky-labs.com/russian/workstations/kavwinworkstation6.0/с подписью за 25 декабря 2012 года, раньше использовал с подписью кажется за март 2012г.

Базы вчерашние. Версия 6.0.4.1611(e.j.m.r).

Может проблема в ХР. Стоит Home, а не Professional, но это не помешало установить и обновить.

На свежеустановленной Про то же самое.

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано

На виртуальной ХР не получается активировать пробную версию. Ни до, ни после обновления. "Невозможно зарегистрировать ключ, если срок действия соответствующей ему некоммерческой лицензии истек".

После обновления заблокировалась возможность обновлять.

Глюк сайта обновления или программы?

 

Здравствуйте,

проблема не в продукте, а в ключе.

Как и где вы его получили ? И когда ?

Возможно срок активации истёк. Может есть смысл получить ключ повторно.

Спасибо.

  • Согласен 1
Опубликовано

Поддержка этой версии только в выпуске баз. 

Пробная лицензия подразумевает ознакомление потенциального покупателя с продуктом. Если купить и использовать шестую версию уже нельзя, то наверное и пробную лицензию выдавать смысла нет. 

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


проблема не в продукте, а в ключе.
Нет ключа. Выбираю в меню "активировать пробную версию". Ключ при этом не просит, а соединяется с сервером.На скрине видно последовательность действий самого антивируса. После выполнения перечисленного появляется уведомление с ошибкой.

 

 


Поддержка этой версии только в выпуске баз.
Спасибо.

P.S. Между Хом и Про есть разница. На Хом не блокируется защита, только обновление. На Про защита заблокирована изначально.

Опубликовано

С Хоумкой никто вообще не будет с вами даже разговаривать из ТП.

А вот с Профкой: они могли бы и уточнить.

Опубликовано (изменено)

С Хоумкой никто вообще не будет с вами даже разговаривать из ТП.

А вот с Профкой: они могли бы и уточнить.

Фиг с ним. Мне для интереса, а не работы.

Изменено пользователем sputnikk

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Союз потребобществ РК
      Автор Союз потребобществ РК
      Здравствуйте, наша организация каждый год приобретает ключи на продление антивируса Касперского для бизнеса. В новом периоде у нас появились 2 компьютера, на которых не было установлено ключей на антивирус. Можем ли мы установить на эти компьютеры бесплатную пробную версию антивируса, затем приобрести и установить ключ на продление?
    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Не могу активировать винду с целью перехода с домашней на про. Ключ ввожу валидный, но вылазит следующая ошибка 
    • BAXON
      Автор BAXON
      Имеется подписка на KIS. Установил обновление до Kaspersky standart. Всё работает, лицензия подхватилась. Имеется новый код активации для KIS. Лицензия скоро закончится, при вводе его и нажатии кнопки "Сохранить код активации" выдаёт ошибку "ошибка активации. В ответе от сервера активации не найден тип приложения". Я как понимаю, в лицензии не прописан Kaspersky standart? Хотя в кабинете при нажатии в лицензии на совместимость приложения выдаёт совместимость с KIS и Kaspersky, то есть должна лицензия подходить. 
      Теперь мне ждать, пока лицензия истекёт и пытаться просто активировать новой лицензией? Там то, надеюсь, примет нормально её. Или KIS снова ставить, как раньше был?
    • ska79
      Автор ska79
      Дали за бета тестирование код активации на Kaspersky plus, сейчас активtн код от kts. Активируется ли раньше окончания срока кода kts код активации от Plus, если прикреплю его в личном кабинете?
×
×
  • Создать...