DjDiDi Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Добрый день! помогите расшифровать файлы
thyrex Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
DjDiDi Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 логи CollectionLog-2015.11.26-11.15.zip FRST.txt
thyrex Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Лог Addition.txt прикрепите, если уж сделали логи Farbar
DjDiDi Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 новые логи Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1482476501-706699826-682003330-1004_Classes\CLSID\{60940425-4085-4f11-ab34-b9dacd636f4b}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_88_136.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1482476501-706699826-682003330-1004_Classes\CLSID\{680849bc-b86d-4669-9219-ad9ac13e4ddc}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_88_136.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1482476501-706699826-682003330-1004_Classes\CLSID\{6a8f8752-e2ec-485d-8e46-b2509f668d26}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_238_35.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1482476501-706699826-682003330-1004_Classes\CLSID\{6da75278-e916-4a18-934f-1d90b2cebabd}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_238_35.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1482476501-706699826-682003330-1004_Classes\CLSID\{7b7c1f93-8199-4da7-88eb-e25a222c7a15}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_88_136.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1482476501-706699826-682003330-1004_Classes\CLSID\{9ee0a337-0726-4400-95e8-77e893ec681c}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_238_35.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1482476501-706699826-682003330-1004_Classes\CLSID\{a70b6806-f2e5-44a5-abb2-14a63cedf752}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_238_35.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1482476501-706699826-682003330-1004_Classes\CLSID\{acad8a98-286a-420b-9fa3-02c0593917c9}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_88_136.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1482476501-706699826-682003330-1004_Classes\CLSID\{c127373e-5025-4630-a5be-23c4d86ac559}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_88_136.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1482476501-706699826-682003330-1004_Classes\CLSID\{e7727e52-306a-4026-a1f3-0a67008f443d}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_238_35.tmp => No File HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION 2015-11-25 16:41 - 2015-11-25 16:41 - 00000843 _____ C:\README9.txt 2015-11-25 16:41 - 2015-11-25 16:41 - 00000843 _____ C:\README8.txt 2015-11-25 16:41 - 2015-11-25 16:41 - 00000843 _____ C:\README7.txt 2015-11-25 16:41 - 2015-11-25 16:41 - 00000843 _____ C:\README6.txt 2015-11-25 16:41 - 2015-11-25 16:41 - 00000843 _____ C:\README5.txt 2015-11-25 16:41 - 2015-11-25 16:41 - 00000843 _____ C:\README4.txt 2015-11-25 16:41 - 2015-11-25 16:41 - 00000843 _____ C:\README3.txt 2015-11-25 16:41 - 2015-11-25 16:41 - 00000843 _____ C:\README2.txt 2015-11-25 16:41 - 2015-11-25 16:41 - 00000843 _____ C:\README10.txt 2015-11-25 16:41 - 2015-11-25 16:41 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\User\Application Data\System32 2015-11-25 16:39 - 2015-11-26 10:16 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows 2015-06-26 10:09 - 2014-11-18 02:32 - 0145792 _____ () C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\downloader.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
thyrex Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Лицензия на антивирус действующая или пробная версия?
thyrex Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288
DjDiDi Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 подскажите пожалуйста, в личном кабинете я делаю все по инструкции, в поле продук надо выбрать версию антивируса но у меня версия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Educational Renewal License, а там такой нет, какую мне выбирать версию антивирус
thyrex Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Подавайте заявку через аккаунт Kaspersky Company
thyrex Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 https://companyaccount.kaspersky.com
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти