Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, файлы на компьютере и переносном жестком диске стали с расширением .vault

Искренне надеемся на помощь.

 

CollectionLog-2015.11.25-16.29.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat','');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','e1a04a3c');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ed3f074a');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat','32');
DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, перед выполнением первого скрипта забыл отключить avira (важно?)

 

После отправки архива получил сообщение:

 

[KLAN-3386401105]
"Здравствуйте,
 
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   
 
punto.bat
 
Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.
 
С уважением, Лаборатория Касперского"
 
Отчет и новые логи прилагаю.
 
 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=a726f074018922b23eeced1f4f98788d&text={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=a726f074018922b23eeced1f4f98788d&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=a726f074018922b23eeced1f4f98788d&text={searchTerms}
BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> C:\Program Files (x86)\Yandex\FastDial\fastdial.dll => No File
Toolbar: HKLM-x32 - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files (x86)\Yandex\Elements\bartab.dll No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\BetterSurf\BetterSurfPlusV1\ff [not found]
FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha259\ff [not found]
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [ext@bettersurfplusv1.com] - C:\Program Files (x86)\BetterSurf\BetterSurfPlusV1\ff => not found
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [ext@WebexpEnhancedV1alpha259.net] - C:\Program Files (x86)\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha259\ff => not found
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [ext@VideoPlayerV3beta4781.net] - C:\Program Files (x86)\VideoPlayerV3\VideoPlayerV3beta4781\ff => not found
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\1\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ogcmclippmcndhiedfolmliifebknkli] - C:\Program Files (x86)\VideoPlayerV3\VideoPlayerV3beta4781\ch\VideoPlayerV3beta4781.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ajadlheagenmmedmhaoafgkdenfilcme] - C:\Program Files (x86)\BetterSurf\BetterSurfPlusV1\ch\BetterSurfPlusV1.crx <not found>
C:\ProgramData\help.bat
C:\Users\Все пользователи\help.bat
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую (запускал все с рабочего стола,там помимо fixlist еще много всего).

И галочки из пункта не включал. Надо было включать?

"Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCDDriver MD5 и 90 Days Files."

 

Fixlog.txt

Изменено пользователем nik134
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jonys
      От Jonys
      Здравствуйте, случилась беда откуда не ждали. Жена открыла письмо и почти все файлы на компьютере закодировались с расширением .vault.
      Помогите пожалуйста спасти данные, прикладываю логи 
       
       CollectionLog-2018.01.31-11.24.zip

    • kvv
      От kvv
      Здравствуйте!
      Открыл архив из электронной почты ( этой файлик вложил во вложение с именем "Заявка1...."),
      После чего подозрительно заработал винт, и теперь все документы и медиа файлы зашифрованы
      VAUL вирусом
      Просканировал утилитой AutoLogger ( Отчет во вложении)
      Помогите пожалуйста расшифровать файлы.
      Константин
       
      ВНИМАНИЕ в ФАЙЛЕ Заявка(1)_Информ. по доставке.zip   ВИРУС!!!! Не Качайте его без дела!
       
      пример зашифрованного файла во вложении. Засунул его в архив, так как не всталялся.."Вы не можете загружать файлы подобного типа"[/size]
      CollectionLog-2016.12.13-12.11.zip


      СЕТКА.jpg.rar
    • depresnak
      От depresnak
      Здравствуйте. Зашифровало  файлы в формате VAULT, Помогите расшифровать
       
      CollectionLog-2016.12.06-16.38.zip
    • Любомир
      От Любомир
      Доброе утро! Зашифровало  файлы в формате VAULT, Помогите розшыфровать. скачал  Farbar Recovery Scan Tool, прикрепляю файлы...
      Прикрепленные файлы Addition.txt
      FRST.txt
    • GumenLV
      От GumenLV
      Здравствуйте!
      Ситуация такая: 1 сентября 2016 я словила vault, который зашифровал многие документы и dbf-фалы на моем ПК. Я программист, но не системщик. Пригласила системщика (начальника отдела), он покопался в ПК, сказал, что почистил реестр, что вируса больше нет ("он самоубился"!), мне нужно удалить все испорченные файлы (горю не поможешь). Файлы были удалены. К счастью, у меня остались копии важных файлов на съемном носителе и архивы на сетевых дисках. Но "лечение" было очень нервным. 
      Сегодня при работе на ПК я обнаружила vault.key (и еще один файл с другим расширением) на диске D:
      Испугалась, удалила. Еще обнаружила один испорченный файл в папке TEMP локального профиля. Папки вычистила, корзину тоже.
      Что делать дальше? Системщика звать не хочу по понятным причинам.
      Каспер у нас стоит последний (10-й), лицензия корпоративная, у меня и у всех пользователей настроен агент.
       
      С уважением
×
×
  • Создать...