Перейти к содержанию

vault зашифровал данные


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\browser.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat','');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','e1a04a3c');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ed3f074a');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat','32');
DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, перед выполнением первого скрипта забыл отключить avira (важно?)

 

После отправки архива получил сообщение:

 

[KLAN-3386401105]
"Здравствуйте,
 
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   
 
punto.bat
 
Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.
 
С уважением, Лаборатория Касперского"
 
Отчет и новые логи прилагаю.
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=a726f074018922b23eeced1f4f98788d&text={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=a726f074018922b23eeced1f4f98788d&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=a726f074018922b23eeced1f4f98788d&text={searchTerms}
BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> C:\Program Files (x86)\Yandex\FastDial\fastdial.dll => No File
Toolbar: HKLM-x32 - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files (x86)\Yandex\Elements\bartab.dll No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-2850719992-3562858262-174922078-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\BetterSurf\BetterSurfPlusV1\ff [not found]
FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha259\ff [not found]
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [ext@bettersurfplusv1.com] - C:\Program Files (x86)\BetterSurf\BetterSurfPlusV1\ff => not found
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [ext@WebexpEnhancedV1alpha259.net] - C:\Program Files (x86)\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha259\ff => not found
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [ext@VideoPlayerV3beta4781.net] - C:\Program Files (x86)\VideoPlayerV3\VideoPlayerV3beta4781\ff => not found
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\1\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ogcmclippmcndhiedfolmliifebknkli] - C:\Program Files (x86)\VideoPlayerV3\VideoPlayerV3beta4781\ch\VideoPlayerV3beta4781.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ajadlheagenmmedmhaoafgkdenfilcme] - C:\Program Files (x86)\BetterSurf\BetterSurfPlusV1\ch\BetterSurfPlusV1.crx <not found>
C:\ProgramData\help.bat
C:\Users\Все пользователи\help.bat
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую (запускал все с рабочего стола,там помимо fixlist еще много всего).

И галочки из пункта не включал. Надо было включать?

"Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCDDriver MD5 и 90 Days Files."

 

Fixlog.txt

Изменено пользователем nik134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Olga Grinchuk
      От Olga Grinchuk
      Взомали сервер через RDP и зашифровали файлы, оставили почту platishilidrocish@fear.pw для расшифровки и требуют оплату.
      Во вложении требование и зашифрованные файлы.
      требование.rar зашифрованные файлы.rar
    • Zubarev211
      От Zubarev211
      Добрый день, поймали шифровальщик Xorist, зашифровали все файлы расширением *.er. Нужно было восстановить базу данных 1С. Из теневой папки получилось восстановить 1CD8.1CD
      Указанный файл не был зашифрован расширением .er, но при запуске выдавало ошибку о повреждении данных.

      Так же пытались вашим декриптором использовали пару 2х файлов, но так же получали ошибку(пробовали на документах ворд)

      Подскажите пожалуйста какие дальнейшие шаги нам нужно сделать, чтобы восстановить базу. Спасибо! 
    • Сергей рнд
      От Сергей рнд
      Добрый день, нужна помощь в расшифровке ,прислали счет на оплату, я даже не понял от кого и естественно открыл,после чего зашифровалось все что было на компе,а на экране вылетело сообщение об оплате,откатывал систему не помогло,сбил виндовс и дальше продолжил работу,однако хотелось бы востановить клиентскую базу)вложу архив с запиской вымогателя,так же могу прикрепиShortcut.txtFRST.txtAddition.txtть почту с которой мне писали.. не понял только как выполнить это действие??вложите в сообщение логи, собранные Farbar Recovery Scan Tool,
      максим.rar
    • Инфлюенсер
      От Инфлюенсер
      Добрый день, произошел взлом системы. Пострадали пк и сервера, злоумышленник зашифровал данные. Так же попросил выкуп. для теста дал пароль от одного из дисков с помощью которого удалось расшифровать диск с которого собраны логи по запросу, в данный момент диски заблокированы. Требуется ли с помощью программы R.Saver   попытаться вытащить какиет-о файлы, так как в настоящий момент  диски являются роу
      Addition.txtFRST.txt
    • sergei5
      От sergei5
      Добрый день Вирус зашифровал все данные файл с расширением  62IKGXJL  помогите восстановить. Буду вам признателен.
×
×
  • Создать...