mikkhr 0 Опубликовано 25 ноября, 2015 Share Опубликовано 25 ноября, 2015 Добрый день. после открытия письма в почте майл.ру зашифровались все файлы и на черном рабочем столе красными буквами : внимание все важные файлы на всех дисках зашифрованы сканировал KVRT.exe, затем il8lujpy.exe, после этого собрал отчёт . Помогите расшифровать и избавиться от зловреда. Антивирус стоит KES 10 CollectionLog-2015.11.25-13.38.zip Документ Microsoft Word.doc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 25 ноября, 2015 Share Опубликовано 25 ноября, 2015 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikkhr 0 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2015 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. этот отчет после перезагрузки компьютера AdwCleanerC1.txt AdwCleanerS1.txt Quarantine.log AdwCleanerC1.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 25 ноября, 2015 Share Опубликовано 25 ноября, 2015 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C2].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikkhr 0 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2015 выполнил. ещё раз. AdwCleanerS2.txt AdwCleanerS3.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 25 ноября, 2015 Share Опубликовано 25 ноября, 2015 Не то прислали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikkhr 0 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Не то прислали этот правильный ? AdwCleanerC2.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Антивирус стоит KES 10 для расшифровки обращайтесь в ТП http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikkhr 0 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Я извиняюсь, а с моим зоопарком вирусов покончено ? или что-то ещё нужно запускать ? здесь http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288написано : Желательно перед выполнением этого пункта проконсультироваться с хелпером на форуме. Хелпер Вам подскажет какие файлы могут оказаться полезными для вирусной лаборатории, что в конечном счете может сказаться на успехе расшифровки Ваших файлов. Какие файлы нужно отправлять ? Кто такой хелпер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikkhr 0 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2015 сделал. Addition.txt FRST.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File 2015-11-24 16:26 - 2015-11-24 16:26 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\YcgqPack 2015-11-24 16:26 - 2015-11-24 16:26 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Application Data\ebuyer 2015-11-24 16:25 - 2015-11-24 16:25 - 02986038 _____ C:\Documents and Settings\User\Application Data\351E34D3351E34D3.bmp 2015-11-24 16:25 - 2015-11-24 16:25 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\YTLPack 2015-11-24 15:51 - 2015-11-25 10:40 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\{1a3e09be-1e45-494b-9174-d7385b45bbf5} => ""="" Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikkhr 0 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2015 выполнил. Что нужно сделать ещё? Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 27 ноября, 2015 Share Опубликовано 27 ноября, 2015 А дальше нужно писать запрос сюда http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288 В п.5 предоставьте: 1. Файл Readme.txt 2. Несколько зашифрованных файлов в архиве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikkhr 0 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2015 Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.