Перейти к содержанию

внимание все важные файлы на всех дисках зашифрованы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

после открытия письма  в почте майл.ру зашифровались все файлы и на черном рабочем столе красными буквами : внимание все важные файлы на всех дисках зашифрованы

 

 сканировал KVRT.exe, затем il8lujpy.exe, после этого собрал отчёт .

 

Помогите расшифровать и избавиться от зловреда. Антивирус стоит KES 10

CollectionLog-2015.11.25-13.38.zip

Документ Microsoft Word.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  •  
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

этот отчет после перезагрузки компьютера

AdwCleanerC1.txt

AdwCleanerS1.txt

Quarantine.log

AdwCleanerC1.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C2].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, а с моим зоопарком вирусов покончено ? или что-то ещё нужно запускать ?


здесь http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288написано :

Желательно перед выполнением этого пункта проконсультироваться с хелпером на форуме. Хелпер Вам подскажет какие файлы могут оказаться полезными для вирусной лаборатории, что в конечном счете может сказаться на успехе расшифровки Ваших файлов. 

 

Какие файлы нужно отправлять ? Кто такой хелпер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
2015-11-24 16:26 - 2015-11-24 16:26 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\YcgqPack
2015-11-24 16:26 - 2015-11-24 16:26 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Application Data\ebuyer
2015-11-24 16:25 - 2015-11-24 16:25 - 02986038 _____ C:\Documents and Settings\User\Application Data\351E34D3351E34D3.bmp
2015-11-24 16:25 - 2015-11-24 16:25 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\YTLPack
2015-11-24 15:51 - 2015-11-25 10:40 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\{1a3e09be-1e45-494b-9174-d7385b45bbf5} => ""=""



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше нужно писать запрос сюда http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288

 
В п.5 предоставьте:
 
1. Файл Readme.txt
2. Несколько зашифрованных файлов в архиве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...