ONiii 0 Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 Вылазит примерно через 10 минут после запуска браузера. Выполнял в AVZ следующий скрипт ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);if not IsWOW64thenbeginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);end;RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MS','64');BC_ImportAll;ExecuteSysClean;BC_Activate;RebootWindows(false);end. Не помогло CollectionLog-2015.11.23-20.56.zip Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 420 Опубликовано 23 ноября, 2015 Share Опубликовано 23 ноября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Task: {38D53677-0CE3-4AAD-A3C5-FBE6D6BC9277} - \Microsoft\Windows\File Classification Infrastructure\Property Definition Sync -> No File <==== ATTENTION Task: {81C7D208-4B2A-47FE-BD86-C68185C042A7} - \MS -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ONiii 0 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Вот. Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 420 Опубликовано 24 ноября, 2015 Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Что с проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ONiii 0 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2015 Решена, спасибо за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти