Иван Кузьмин Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Через некоторое время после запуска компьютера открывается браузер и переходит на gangnamgame.org с последующим редиректом на dota2game.org. CureIt и KVRT запускаются, но ничего не обнаруживают. Логи приложены.UPD. После проверки автологгером проблема исчезла. Всё равно спасибо. Показалось. CollectionLog-2015.11.22-00.28.zip Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Иван Кузьмин
thyrex Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_650\s_inst.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_650\s_inst.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_650.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MS','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи 1
Иван Кузьмин Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Опубликовано 22 ноября, 2015 KLAN-3373610346Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru" Собственно, другого ответа я не ждал, т.к. AVZ выдал несколько ошибок чтения, а папка карантина и архив были пусты. Зато, порывшись после этого в папке newSI_650, я нашёл папки с интересными названиями вроде "vkkiller", "avdown10_loader". Стоит запаковать newSI_650 в архив и отправить вам? Сама проблема устранена, спасибо. Логи есть. CollectionLog-2015.11.22-14.27.zip
thyrex Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Стоит запаковать newSI_650 в архив и отправить вам? Заархивируйте с паролем virus, выложите на rghost.ru и пришлите ссылку на скачивание мне в личные сообщения Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Иван Кузьмин Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Опубликовано 22 ноября, 2015 Вот. Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 C:\Users\Admin\AppData\Roaming\newSI_650 удалите вручную 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Task: {6A55FDA8-EB25-413D-9417-3CF26BBACF4E} - \MS -> No File <==== ATTENTION Task: {815EC7F8-8CDE-4854-B5D6-3A69BC2A1DCD} - \Microsoft\Windows\Force_Adobe Shockwave Player -> No File <==== ATTENTION Task: {4AEA67E7-BB75-4BBE-BA49-8B4835DA2C01} - \Microsoft\Windows\Adobe Shockwave Player -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти