Перейти к содержанию

Тормозит Компьютер. Вылазит реклама.


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','');
QuarantineFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\local settings\application data\ExtensionInstaller_videoge_0.1.3\extinst.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\local settings\application data\ExtensionInstaller_videoge_0.1.3\config.json','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\chrome.bat','');
QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
DeleteFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\chrome.bat','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
DeleteFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\local settings\application data\ExtensionInstaller_videoge_0.1.3\config.json','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ExtensionInstallerX_videoge_0.1.3','64');
DeleteFile('C:\Users\КатеринаВинчестер\local settings\application data\ExtensionInstaller_videoge_0.1.3\extinst.exe','32');
DeleteFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[KLAN-3371564857][/size]
 
Здравствуйте,[/size]

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. [/size]

storegidfilter.sys,[/size]
AnyProtect.exe,[/size]
chrome.bat,[/size]
iexplore.bat,[/size]
chrome_0.bat[/size]

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.[/size]

С уважением, Лаборатория Касперского[/size]

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700[/size]http://www.kaspersky.ru [/size]http://www.viruslist.ru"[/size]

ClearLNK-21.11.2015_22-32.log

CollectionLog-2015.11.21-22.40.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание: выполнять написанное ниже в безопасном режиме!

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2082943087-3212681694-2794862659-1000 -> {C5270DB8-604D-491A-B6DF-94B9F6F3C213} URL = hxxp://ask-tb.com/web?tpid=FF-RG&o=Y10003&pf=V7&p2=%5EB9O%5EYYYYYY%5EYY%5ERU&gct=&itbv=12.15.0.184&apn_uid=A5565D88-4787-4B1E-8BA6-B797C722FA09&apn_ptnrs=%5EB9O&apn_dtid=%5EYYYYYY%5EYY%5ERU&apn_dbr=cr_32.0.1700.159&doi=2014-07-01&trgb=ALL&q={searchTerms}&psv=
CHR Extension: (Видеогет) - C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jbaoihkpnhecmamamkpfinelpolglncb [2015-04-20]
CHR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mdanidgdpmkimeiiojknlnekblgmpdll [2014-10-03]
OPR Extension: (Видеогет) - C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jbaoihkpnhecmamamkpfinelpolglncb [2015-04-20]
2014-10-09 01:17 - 2014-10-09 01:17 - 0627656 _____ (ClickMeIn Limited) C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\nst704F.tmp
2014-10-03 19:31 - 2014-10-07 21:09 - 0000154 ____H () C:\Users\КатеринаВинчестер\AppData\Local\Yandex.bat
Task: {D1D80686-389F-4E07-935E-B96CD1BCC4BB} - \ExtensionInstallerX_videoge_0.1.3 -> No File <==== ATTENTION
R1 bd0001; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0001.sys [181072 2014-10-30] (Baidu)
R1 bd0004; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0004.sys [169288 2014-11-04] (Baidu)
R2 BDArKit; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDArKit.sys [152392 2014-12-28] (Baidu Technology)
R1 BDMWrench; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench.sys [130888 2014-12-23] (Baidu)
S1 BDMWrench_x64; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys [130888 2014-12-23] (Baidu)
S1 bd0002; system32\DRIVERS\bd0002.sys [X]
S1 storegidfilter; storegidfilter.sys [X]
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Golem555
      Автор Golem555
      CollectionLog-2025.02.21-22.40.zip
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
×
×
  • Создать...