WhiteRabbit Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Добрый день! Проверили на вирусы, сделали логи. Надеемся на помощь! CollectionLog-2015.11.20-12.40.zip
Sandor Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Host installer\2327783592_installcube.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\B4495103-1429628399-108D-10EF-E03F49543A38\cnsp305D.tmp', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\B4495103-1427974692-108D-10EF-E03F49543A38\snsy43E8.tmp', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\B4495103-1429612360-108D-10EF-E03F49543A38\jnsq2927.tmp', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\B4495103-1429628642-108D-10EF-E03F49543A38\snsaCBCE.tmp', ''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\B4495103-1427960080-108D-10EF-E03F49543A38\jnsx49A0.tmp', ''); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Host installer\2327783592_installcube.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\B4495103-1429628399-108D-10EF-E03F49543A38\cnsp305D.tmp', '32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\B4495103-1427974692-108D-10EF-E03F49543A38\snsy43E8.tmp', '32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\B4495103-1429612360-108D-10EF-E03F49543A38\jnsq2927.tmp', '32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\B4495103-1429628642-108D-10EF-E03F49543A38\snsaCBCE.tmp', '32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\B4495103-1427960080-108D-10EF-E03F49543A38\jnsx49A0.tmp', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true); DeleteService('duxycuhu'); DeleteService('hetovolo'); DeleteService('jokidogy'); DeleteService('nitozyku'); DeleteService('qisygowe'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.logиз папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK.Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
WhiteRabbit Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Опубликовано 20 ноября, 2015 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.quarantine.zipЭтот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского Re: [KLAN-3368354245] quarantine.zip был пустой. Перед созданием новой темы на форуме я прогнал сначала Kaspersky Virus Removal Tool 2015; как было написано в правилах форума. он нашёл 9 объектов. я их вылечил. ПК перезагрузился, и ещё 6 объектов нашёл. Их тоже вылечил. AdwCleanerS1.txt ClearLNK-20.11.2015_16-37.log
Sandor Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно: Сброс политик IE Сброс политик Chrome Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Затем: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
WhiteRabbit Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 файл [c1] уже был, поэтому, наверно нужно [c2] приложить? в общем, оба файла прикрепил. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt AdwCleanerC2.txt AdwCleanerC1.txt
Sandor Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: BHO: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File BHO: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> No File BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File BHO-x32: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File BHO-x32: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> No File BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO-x32: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-3219064931-3529900718-507141798-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Homepage: user_pref("browser.startup.homepage","hxxp://searchvap.ru"); OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\lcljdijnknddleahijjbnmeladhihokc [2015-04-02] 2015-04-02 11:33 - 2015-04-02 11:33 - 0099678 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\Играть в Prime World.ico 2015-04-02 11:33 - 2015-04-02 11:33 - 0370070 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\Играть в Войны Престолов.ico Task: {2378AFBC-E91B-4388-BBD7-667C19FA9078} - System32\Tasks\ASC8_PerformanceMonitor => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\Monitor.exe Task: {26AC5D7F-F9F4-4127-85E4-32B610CBA7B1} - System32\Tasks\ASC8_SkipUac_User => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASC.exe Task: {B1C5D16D-92BC-4C14-9CC5-623B2206590D} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_User => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe Reboot: end и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод! Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Sandor
mike 1 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2015-11-19 08:11 - 2015-11-19 12:04 - 00000000 ___SD C:\Windows\SysWOW64\Opera 33.0.1990.115 HKLM-x32\...\Run: [Opera 33] => C:\Windows\SysWOW64\Opera 33.0.1990.115\Opera 33.0.1990.115.lnk [1912 2015-02-25] () Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. 1
mike 1 Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Пробуйте https://yadi.sk/d/U_4c_Hg7kTwyj Изменено 27 ноября, 2015 пользователем mike 1
WhiteRabbit Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) 15:12:41.0717 0x1018 ============================================================ 15:12:41.0717 0x1018 Current date / time: 2015/11/30 15:12:41.0717 15:12:41.0717 0x1018 SystemInfo: 15:12:41.0717 0x1018 15:12:41.0717 0x1018 OS Version: 6.1.7601 ServicePack: 1.0 15:12:41.0717 0x1018 Product type: Workstation 15:12:41.0717 0x1018 ComputerName: PC0001 15:12:41.0717 0x1018 UserName: User 15:12:41.0717 0x1018 Windows directory: C:\Windows 15:12:41.0717 0x1018 System windows directory: C:\Windows 15:12:41.0717 0x1018 Running under WOW64 15:12:41.0717 0x1018 Processor architecture: Intel x64 15:12:41.0717 0x1018 Number of processors: 2 15:12:41.0717 0x1018 Page size: 0x1000 15:12:41.0717 0x1018 Boot type: Normal boot 15:12:41.0717 0x1018 ============================================================ 15:12:41.0717 0x1018 Initialize success 15:13:12.0424 0x11d8 Cannot acquire the private RSA key 15:13:12.0424 0x11d8 Cannot init decryptor on file G:\Договора\dogovor_denezhnogo_zaima_s_protsentami.doc.vault Изменено 30 ноября, 2015 пользователем mike 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти