Планируется ли смена политики компании в отношении угроз?
-
Похожий контент
-
Автор Максим Субботин
Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
-
Автор Bercolitt
Как сменить мастер-пароль в Kaspersky Password Manager?
-
Автор infobez_bez
Здравствуйте!
Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.
Проблема:
-В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
-Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
-Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.
Вопрос:
Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
-Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
-Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
-Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
-Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?
KSC 14.2
-
Автор ZOLkinA
Друзья, выручайте!
имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
1 политика -для автономных АРМ.
2 политика -для группы 2
3 политика -для группы 3
Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
-
Автор KL FC Bot
Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
Обновления и патчи
Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти