Перейти к содержанию

Шифровальщик a_princ@aol.com. ver-CL 1.0.0.0.


Рекомендуемые сообщения

Расскажу предысторию, на почту пришло письмо которое открыли, перешли по ссылке, и после этого все файлы зашифровались.

Вот название файлов, которое стало
 
"email-a_princ@aol.com.ver-CL 1.0.0.0.id-QRSTUUVWXXYYZAABDDDEFFGHHHIJKKLMMMNO-06.11.2015 16@08@155976.randomname-DEFGHHIJKKLMMMNOOPQQQRRSTUUVVV.WXY"
 
то есть версия вируса "ver-CL 1.0.0.0."
 
Касперский определил это вирус как "Trojan-Ransom.Win32.Encore"
Все дешифраторы от Касперского не помогают.
 
Сможете помочь с дешифровкой?
 
Логи приложен к письму. (пользовался TeamViewer 11)
 
5 файлов на тест можно скачать перейдя  по ссылке: https://yadi.sk/d/3BCv_0iXkVrir
Раньше это были фотографии. Если нужно есть эти же файлы до повреждением вируса.
 

CollectionLog-2015.11.16-20.14.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1777522171-1213157473-4288991443-1001_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\Lena\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1777522171-1213157473-4288991443-1001_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\Lena\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1777522171-1213157473-4288991443-1001_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\Lena\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1777522171-1213157473-4288991443-1001_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\Lena\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1777522171-1213157473-4288991443-1001_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\Lena\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1777522171-1213157473-4288991443-1001_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\Lena\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1777522171-1213157473-4288991443-1001_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\Lena\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1777522171-1213157473-4288991443-1001_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\Lena\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1777522171-1213157473-4288991443-1001_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Lena\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser_64.dll => No File
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1CE11B51
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
2015-11-06 16:32 - 2015-11-06 16:32 - 0927422 _____ () C:\Program Files (x86)\desk.bmp
2015-11-06 16:32 - 2015-11-06 16:32 - 0049880 _____ () C:\Program Files (x86)\desk.jpg
2012-10-21 01:16 - 2013-03-28 22:31 - 0000272 ____H () C:\Program Files (x86)\ghgmknroqwdhhrzvkdmstsyw.dac
2015-11-06 15:51 - 2015-11-06 15:51 - 0000065 _____ () C:\Program Files (x86)\LOUETBDGGT.VSY
2012-10-21 01:16 - 2012-10-21 01:16 - 0004088 ____H () C:\Program Files (x86)\pblclzowjashsngnnrlcoypymbjwnfufata.eyp
2015-11-06 15:54 - 2015-11-06 15:54 - 0000065 _____ () C:\Program Files (x86)\TIIPNTZQNH.ORS
2015-11-06 03:45 - 2015-11-06 03:45 - 0000064 _____ () C:\Program Files (x86)\VJADJVOWUY.JEY
2015-11-06 16:08 - 2015-11-06 16:32 - 0000078 _____ () C:\Program Files (x86)\YLQJORKXXE.ERI
2015-11-06 03:57 - 2015-11-06 03:57 - 0000064 _____ () C:\Program Files (x86)\YXSJSKZGIT.GNE
2012-10-21 01:16 - 2013-03-28 22:31 - 0000272 ____H () C:\Users\Lena\AppData\Local\ghgmknroqwdhhrzvkdmstsyw.dac
2012-10-21 01:16 - 2012-10-21 01:16 - 0004088 ____H () C:\Users\Lena\AppData\Local\pblclzowjashsngnnrlcoypymbjwnfufata.eyp
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...