Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
QuarantineFile('C:\Windows\SYSTEM32\CCleaner\CCleaner.lnk','');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\wincheck\wincheck.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\utt7825.tmp.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\gmsd_ru_135\gmsd_ru_135.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files\gmsd_ru_135\gmsd_ru_135.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ru_135','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\eTranslator Update','command');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\utt7825.tmp.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\uTorrent','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\wincheck\wincheck.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\WinCheck','command');
DeleteFile('C:\Windows\SYSTEM32\CCleaner\CCleaner.lnk','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1597362614-363696282-584959521-500 -> 50BC6B7525D23AC25771B5C551FE0E66 URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cmi&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cmi&uid=WDCXWD2500AAKX-00ERMA0_WD-WCC2EP93246232462&ts=1424355878&type=default&q={searchTerms}
BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1597362614-363696282-584959521-500 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF Extension: No Name - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\pavel.sherbakov@gmail.com [not found]
S2 serveras; C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ASPackage\ASSrv.exe [X]
S2 serverca; no ImagePath
Task: {74D2A71C-3721-4C9D-97DA-97EE9BD56C11} - \Reimage Reminder -> No File <==== ATTENTION
Task: {839DAC04-B654-44F2-A654-7B0B219DD5F6} - \APSnotifierPP2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {89325C34-839D-4D8D-B815-7D93A14F7E41} - \APSnotifierPP3 -> No File <==== ATTENTION
Task: {BC14A235-C438-47EE-9AC8-C959E2465E9D} - \ReimageUpdater -> No File <==== ATTENTION
Task: {D0B4A6FB-93E7-4CA0-9784-E7A6BB84BEB5} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION
Task: {F3CAC447-AE3D-4336-BD74-3AE97CAF50AB} - \APSnotifierPP1 -> No File <==== ATTENTION
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexlaev
      Автор alexlaev
      Доброго бодрого, придя на работу в понедельник пришло осознание того что на сервере происходит что-то неладное, появились файлы с расширением .[nullhex@2mail.co].0C8D0E91
      Ничего не поняв, начал искать что могло произойти, один из компьютеров был подвержен атаке, в ночь с пятницы на субботу по местному времени в 3:30 утра 28.06.2025 было совершено подключение по RDP к данному компьютеру. После анализа действий программы Clipdiary (благо была установлена на компьютере) было выявлено что злоумышленник владеет всей информацией о паролях от сервера, пользователей, список пользователей в сети, и начал свою атаку глубже. Этот компьютер имел админку к серверу, поэтому злоумышленник без труда добрался до него и начал шифровать данные как и на двух других компьютерах. По итогу то ли то что злоумышленнику стало скучно, то ли из-за того что компьютер завис в этот момент (на часах было 10:03 29.06.2025 (я смотрел на время на экране уже на следующий день в понедельник 30.06.2025 в 11:30, поэтому обратил внимание сразу что время не совпадает и комп заблокирован и завис)) у злоумышленника доступ к серверу пропал, потому как по RDP только из локалки можно к нему цепляться. Файлы незначительные повреждены, но уже восстановлены из бэкапа(благо делается каждый день)
      А вот с компьютерами меньше повезло, три компа полностью зашифрованы. Прилагаю файлы и проверку в программе указанной в теме правил.
      vse tut.rar
    • IrinaC
      Автор IrinaC
      Здравствуйте!
      Сегодня утром появился шифровальщик, при том в такое время, когда никто не работает, в 6.13 по Москве. Никто не признается, что скачал и запустил зараженный файл, допускаем, что было подключение извне.
      Базы данных, документы, архивы - все файлы получили расширение *.Bpant. При этом, зашифровано всё только на диске D. Диск С остался нетронутым. Логи, зашифрованные данные, письмо от злоумышленников прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt Шифровки.rar
    • Insaff
      Автор Insaff
      Во всех расшареных папках зашифрованы файлы.
      Файлы имеют расширение ELPACO-team-***gCG***
      в некоторых папках лежит письмо с текстом
       
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by ELPACO-team
      Your decryption ID is *****QR14*ELPACO-team-gCG****
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - el_kurva@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Написал я им на почту, пришел ответ, что надо заплатить 0,25 биткоина (получается около 1,5 млн)
      Есть ли Возможность у ко-нить за вознаграждение, чуть меньшее)) помочь с этим шифровальщиком.
       
       
      Молотки Можайск.pdf.zip
    • figabra
      Автор figabra
      Добрый день!
       
      Поймал шифровальщик Trojan-Ransom.Win32.Phobos.vho
      Все файлы имеют расширение .deep
      Помогите пожалуйста с расшифровкой.
       
      Заранее спасибо!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь  
    • yarosvent
      Автор yarosvent
      Доброго,
      просим помочь расшифровать данные
×
×
  • Создать...