renfss Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Здравствуйте.На почту пришло письмо с вложением "счет-фактура".Запустил.Получил дополнительное расширение у некоторых файлов. CollectionLog-2015.11.15-19.43.zip
thyrex Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Windows\SYSTEM32\CCleaner\CCleaner.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\wincheck\wincheck.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\utt7825.tmp.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\gmsd_ru_135\gmsd_ru_135.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\gmsd_ru_135\gmsd_ru_135.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ru_135','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\eTranslator Update','command'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\TimeTasksSetup.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\utt7825.tmp.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\uTorrent','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\wincheck\wincheck.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\WinCheck','command'); DeleteFile('C:\Windows\SYSTEM32\CCleaner\CCleaner.lnk','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
renfss Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 Отправил CollectionLog-2015.11.15-22.00.zip
thyrex Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
renfss Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 Отправил FRST.txt Addition.txt
thyrex Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1597362614-363696282-584959521-500 -> 50BC6B7525D23AC25771B5C551FE0E66 URL = hxxp://www.mystartsearch.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cmi&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cmi&uid=WDCXWD2500AAKX-00ERMA0_WD-WCC2EP93246232462&ts=1424355878&type=default&q={searchTerms} BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-1597362614-363696282-584959521-500 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF Extension: No Name - C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\pavel.sherbakov@gmail.com [not found] S2 serveras; C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ASPackage\ASSrv.exe [X] S2 serverca; no ImagePath Task: {74D2A71C-3721-4C9D-97DA-97EE9BD56C11} - \Reimage Reminder -> No File <==== ATTENTION Task: {839DAC04-B654-44F2-A654-7B0B219DD5F6} - \APSnotifierPP2 -> No File <==== ATTENTION Task: {89325C34-839D-4D8D-B815-7D93A14F7E41} - \APSnotifierPP3 -> No File <==== ATTENTION Task: {BC14A235-C438-47EE-9AC8-C959E2465E9D} - \ReimageUpdater -> No File <==== ATTENTION Task: {D0B4A6FB-93E7-4CA0-9784-E7A6BB84BEB5} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION Task: {F3CAC447-AE3D-4336-BD74-3AE97CAF50AB} - \APSnotifierPP1 -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти