Перейти к содержанию

зашифровались файлы


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. После скачивания с почты небольшого архива и запуска его, все файлы на компьютере зашифровались. 

 

В корневом каталоге на диске С были размещены файлы Readme следующего содержания:

 

Ваши файлы были зашифрованы.

Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:

139EBDB69DD7713AEE0C|0

на электронный адрес files100001@gmail.com или files100002@gmail.com .

Далее вы получите все необходимые инструкции. 

Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.

CollectionLog-2015.11.13-17.48.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 


Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:


CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-18712770-3015527457-2160915349-1000\...\Run: [] => [X]

2015-11-06 08:18 - 2015-11-07 07:08 - 00000000 ____D C:\Users\999\AppData\Local\UZmedia
2015-11-06 08:18 - 2015-11-07 07:08 - 00000000 ____D C:\Users\999\AppData\Local\UXmedia
2015-11-06 08:17 - 2015-11-06 08:17 - 03932214 _____ C:\Users\999\AppData\Roaming\8B96CB9B8B96CB9B.bmp


Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите в техподдержку => http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288

 

К запросу нужно будет прикрепить:

 

1. Файл Readme.txt

2. Архив с зашифрованными файлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...