grif321 Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Доброго времени суток. После скачивания с почты небольшого архива и запуска его, все файлы на компьютере зашифровались. В корневом каталоге на диске С были размещены файлы Readme следующего содержания: Ваши файлы были зашифрованы. Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код: 139EBDB69DD7713AEE0C|0 на электронный адрес files100001@gmail.com или files100002@gmail.com . Далее вы получите все необходимые инструкции. Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации. CollectionLog-2015.11.13-17.48.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grif321 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Прикрепил. FRST.txt Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-18712770-3015527457-2160915349-1000\...\Run: [] => [X] 2015-11-06 08:18 - 2015-11-07 07:08 - 00000000 ____D C:\Users\999\AppData\Local\UZmedia 2015-11-06 08:18 - 2015-11-07 07:08 - 00000000 ____D C:\Users\999\AppData\Local\UXmedia 2015-11-06 08:17 - 2015-11-06 08:17 - 03932214 _____ C:\Users\999\AppData\Roaming\8B96CB9B8B96CB9B.bmp Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grif321 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Прикрепил. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Пишите в техподдержку => http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288 К запросу нужно будет прикрепить: 1. Файл Readme.txt 2. Архив с зашифрованными файлами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти