Перейти к содержанию

Почему вы решили назвать компанию своим именем?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Почему вы решили назвать компанию, ну и продукты, своим именем? С кем вы советовались при выборе названия, и были ли у Вас другие варианты?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь вас в Яндексе и Гугле не банили?

 

История Лаборатории Касперского

 

Касперский не хотел давать компании своё имя. Вот как он сам говорит об этом:
- Когда в 1997 году мы с Натальей Касперской и еще несколькими единомышленниками решили основать фирму, у нас не было ни денег, ни продуманной стратегии, было только желание построить бизнес. Известно, как фирму назовешь, так она и будет работать. Наталья предложила назвать наше детище "Лаборатория Касперского", чтобы в титуле стояло имя, которое впоследствии могло бы стать маркой, как Форд или Зингер. Наши партнеры эту идею поддержали. Я был категорически против, но ничего лучшего предложить не смог - так мы компанию и зарегистрировали.

  • Спасибо (+1) 3
  • Улыбнуло 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надеюсь вас в Яндексе и Гугле не банили?

 

История Лаборатории Касперского

 

Касперский не хотел давать компании своё имя. Вот как он сам говорит об этом:

- Когда в 1997 году мы с Натальей Касперской и еще несколькими единомышленниками решили основать фирму, у нас не было ни денег, ни продуманной стратегии, было только желание построить бизнес. Известно, как фирму назовешь, так она и будет работать. Наталья предложила назвать наше детище "Лаборатория Касперского", чтобы в титуле стояло имя, которое впоследствии могло бы стать маркой, как Форд или Зингер. Наши партнеры эту идею поддержали. Я был категорически против, но ничего лучшего предложить не смог - так мы компанию и зарегистрировали.

 

Вводил в гугл "почему Касперский назвал антивирус своим именем" и мне ничего не нашло.

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Evgeny16
      От Evgeny16
      Здравствуйте, я конечно понимаю что это не совсем вирус, но у меня только остался один шанс на вас, данная ошибка появилась после введения скрипта в AutoLogger, после это могу создать только папку от имени админа, файлы приклепляю ниже


      CollectionLog-2025.02.18-19.24.zip
    • DarkMeF
      От DarkMeF
      Добрый вечер. Словил майнер.

       
      по классике в общем. microsoftHost грузит. Но этот какой то жуткий. Вообще никуда не дает зайти. Даже system explorer блочит. можно увилеть разве что так
       

       
      Пожалуйста помогите)) 
      Логи прикрепил, надеюсь правильно
      CollectionLog-2025.01.04-23.11.zip
      Само собой пытался удалять, но он сразу восстает
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Наши смартфоны и другие устройства ежедневно собирают и передают десяткам или даже сотням сторонних компаний кучу данных о нас, включая информацию о местоположении. Существует огромный рынок, на котором продают и покупают такую информацию (естественно, без ведома пользователей), тем самым создавая скрытые риски для нашей приватности.
      Недавний взлом одного из брокеров данных геолокации, Gravy Analytics, наглядно демонстрирует последствия такой практики. В этом материале разберем, как работают брокеры данных и к чему может привести утечка собранной ими информации. А также поговорим о том, что можно сделать для защиты данных о вашем местоположении.
      Кто такие брокеры данных геолокации
      Брокеры данных — это компании, которые собирают, обрабатывают и продают информацию о пользователях. Эту информацию они получают из мобильных приложений, сетей интернет-рекламы, систем онлайн-аналитики, от операторов связи, а также из массы других источников — от домашних умных устройств до автомобилей.
      В теории основным предназначением этих данных являются аналитика и таргетированная реклама. Однако на практике каких-то ограничений на использование информации не существует, а купить ее часто может любой желающий. Поэтому в реальности с пользовательскими данными может происходить все что угодно. Например, как выяснилось из прошлогоднего расследования, коммерческие дата-брокеры — напрямую или через фирмы-посредники — обслуживают даже спецслужбы некоторых стран.
      Брокеры данных собирают массу всевозможной информации о пользователях. Но одна из самых важных и чувствительных категорий — это данные об их местоположении. Причем геолокация настолько востребована, что помимо брокеров данных, так сказать, общего характера, существуют также узкопрофильные компании.
      Таким образом, брокеры данных геолокации — это организации, которые специализируются на сборе и продаже информации о местоположения пользователей. Одним из крупных игроков в этом сегменте рынка торговли данными как раз и является американская Gravy Analytics, которая в 2023 году слилась с норвежской Unacast.
       
      View the full article
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
×
×
  • Создать...