Перейти к содержанию

Утилита для создания юзербаров


Рекомендуемые сообщения

Если не трудно проверь следующее

Восстанови программу

И проверь её принудительно

 

А то кажется, что в карантине/резервном хран. прописывается и диагноз - и вот его тебе подсовывают - но это не 100%

Изменено пользователем Kapral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я программу сохранил в архиве. При принудительной проверке архива КИСа молчит. После распаковки и запуска программы КИСа тоже молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно проверь следующее

Восстанови программу

И проверь её принудительно

 

А то кажется, что в карантине/резервном хран. прописывается и диагноз - и вот его тебе подсовывают - но это не 100%

 

Спасибо! Все как ты и говорил. После восстановления и проверки КИСа молчит. Наверное диагноз прописывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,вот чего я ждал с этой утилитой.

 

f5f34b5c2d66.gif

 

Я думал, после обновления баз,такое окошко выскочит и на эту утилиту.

Интересно,почему у меня КИСа иногда реагирует на это? И что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Blers
      Автор Blers
      При запуске хром постоянно вылезют окна от касперски рекламных приложений, not a virus или как-либо еще, с различными путями к файлам, удалить или вылечить невозможно, полявляются вновь. путь лежит в основном через  AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Service Worker\ScriptCache Либо иногда через Local 
      MD5 объекта: D82056A40D41ECB01EB22B2420D93B57  not-a-virus:HEUR:AdWare.JS.ExtRedirect.gen
      Провела анализ через FRST но не в состоянии самостоятельно прописать фикс тк файлов очень много. Прошу помочь с фиксом.
      ПС: куки и кэш очищен, иные пути лечения и удаления не помогли. Все плагины в браузере удалены, браузер переустановлен. Роутер новый, настройки соединения обновляли. 
      FRST.txt Addition.txt
    • Andrew485
      Автор Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Dairoku69_
      Автор Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
    • Alexey ML
      Автор Alexey ML
      1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:
      Kaspersky Virus Removal Tool - Проводил (Ничего не нашел) Dr.Web CureIt! - Проводил (Нашел файлы, но все эти файлы были от программы IObit Uninstaller, удалил все найденные файлы и удалил саму программу, но программа стояла у меня давно, проблем не было)

      2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов - все сделал по инструкции.

      Сама суть проблемы: заметил сегодня (думаю, что проблема возникла вчера). При простое грузится процессор на 39-40% , вчера вечером скачивал утилиту "zapret" , но удалил её т.к. требуемого результата она не дала. Как только открываешь диспетчер задач, то нагрузка на процессор падает до нормы, в этот момент система ведет себя так же как и раньше, закрываешь - через секунд 10-15 опять нагрузка на процессор до 39-40% . Никаких других проблем замечено не было - интернет работает, все открывается. Восстановить систему на неделю назад не смог - просто бесконечный пункт "Восстановление системы восстанавливает реестр", точек восстановления раньше нет. 
      Проверял систему Dr.Web Curelt, KVRT, стандартным защитником Windows. 
        CollectionLog-2024.12.09-21.57.zip
    • website9527633
      Автор website9527633
      Добрый день! Наблюдается проблема при запуске задачи резервного копирования в KSC
      В задачах выходит ошибка: Database error occurred: #1950 (802) Generic db error: "802 'There is insufficient memory available in the buffer pool.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'"
      Пробовал запустить и через задачу и через утилиту бэкапирования на обоих версиях KSC 13 / KSC 14
×
×
  • Создать...