Перейти к содержанию

Вирус в антиворе тех.поддержка бессильна


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Евгений!

Установила антивор на MEIZU M2 NOTE,

Стояло 2 симкарты, одну пришлось поменять, но номер остался прежний. При перезагрузке,телефон заблокировался, код не работает.

 Проживаю в Израиле, 07.10.2015 звонила в тех. поддержку в Москву: 3 часа объясняла проблему, разговаривала с тремя молодыми парнями, первый выслушал и пообещал выслать ссылку с раблокировкой - не дождавшись, позвонила повторно - парень по имени Дмитрий надо мной посмеялся заявив, что никто ничего не посылал и посылать не собирается, потому, как такой ссылки вообще не существует? Разговаривал грубо, без всякого желания помочь. Я была в шоке! Не могла поверить в происходящее. Пояснила, что есть запись разговора обоих , вместо помощи и извинений бросил трубку! 

Третий был спокоен и понял о чем идет речь, пояснил, что работает 3 года, посоветовал написать в тех. поддержку.

 На данный момент нахожусь в переписке с тех. поддержкой второй месяц - безрезультатно, из переписки видно, что ребята с программой не совсем знакомы, прислала видео- все равно ничего понять не могут, странно...

На вопрос можно-ли разблокровать телефон с помощью SMS с кодовым словом  и как это сделать - ответ не получила. Но сказали, что через личный кабинет разблокровать тоже нет возможности, как так?

 По опыту знаю, что производитель способен открыть любую написанную им программу ( муж NAHUM BRANDMAN Chief Technology Officer ( есть в интернете),  основал компанию HI-TECH, сам пишет программы для защиты информации), проекты с NICE, VeriSign, Intel...

 

На гране отчаяния! Помогите, пожалуйста!

 С уважением,

Карин

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.
Опубликовано (изменено)

Добрый день, под названием "антивор" вы имеете в виду Phound? Или КИС для андроида?

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Здравствуйте, Евгений!

Установила антивор на MEIZU M2 NOTE,

Стояло 2 симкарты, одну пришлось поменять, но номер остался прежний. При перезагрузке,телефон заблокировался, код не работает.

 Проживаю в Израиле, 07.10.2015 звонила в тех. поддержку в Москву: 3 часа объясняла проблему, разговаривала с тремя молодыми парнями, первый выслушал и пообещал выслать ссылку с раблокировкой - не дождавшись, позвонила повторно - парень по имени Дмитрий надо мной посмеялся заявив, что никто ничего не посылал и посылать не собирается, потому, как такой ссылки вообще не существует? Разговаривал грубо, без всякого желания помочь. Я была в шоке! Не могла поверить в происходящее. Пояснила, что есть запись разговора обоих , вместо помощи и извинений бросил трубку! 

Третий был спокоен и понял о чем идет речь, пояснил, что работает 3 года, посоветовал написать в тех. поддержку.

 На данный момент нахожусь в переписке с тех. поддержкой второй месяц - безрезультатно, из переписки видно, что ребята с программой не совсем знакомы, прислала видео- все равно ничего понять не могут, странно...

На вопрос можно-ли разблокровать телефон с помощью SMS с кодовым словом  и как это сделать - ответ не получила. Но сказали, что через личный кабинет разблокровать тоже нет возможности, как так?

 По опыту знаю, что производитель способен открыть любую написанную им программу ( муж NAHUM BRANDMAN Chief Technology Officer ( есть в интернете),  основал компанию HI-TECH, сам пишет программы для защиты информации), проекты с NICE, VeriSign, Intel...

 

На гране отчаяния! Помогите, пожалуйста!

 С уважением,

Карин

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

У вас вирус в антиворе, ваша тех. поддержка расписывается в своем бессилии и наглости! Вместо помощи посылаете подальше? Вы кто, Mark D.Pearlstone?

Добрый день, под названием "антивор" вы имеете в виду Phound? Или КИС для андроида?

Программа ANTITHIEF

 

Здравствуйте, Евгений!

Установила антивор на MEIZU M2 NOTE,

Стояло 2 симкарты, одну пришлось поменять, но номер остался прежний. При перезагрузке,телефон заблокировался, код не работает.

 Проживаю в Израиле, 07.10.2015 звонила в тех. поддержку в Москву: 3 часа объясняла проблему, разговаривала с тремя молодыми парнями, первый выслушал и пообещал выслать ссылку с раблокировкой - не дождавшись, позвонила повторно - парень по имени Дмитрий надо мной посмеялся заявив, что никто ничего не посылал и посылать не собирается, потому, как такой ссылки вообще не существует? Разговаривал грубо, без всякого желания помочь. Я была в шоке! Не могла поверить в происходящее. Пояснила, что есть запись разговора обоих , вместо помощи и извинений бросил трубку! 

Третий был спокоен и понял о чем идет речь, пояснил, что работает 3 года, посоветовал написать в тех. поддержку.

 На данный момент нахожусь в переписке с тех. поддержкой второй месяц - безрезультатно, из переписки видно, что ребята с программой не совсем знакомы, прислала видео- все равно ничего понять не могут, странно...

На вопрос можно-ли разблокровать телефон с помощью SMS с кодовым словом  и как это сделать - ответ не получила. Но сказали, что через личный кабинет разблокровать тоже нет возможности, как так?

 По опыту знаю, что производитель способен открыть любую написанную им программу ( муж NAHUM BRANDMAN Chief Technology Officer ( есть в интернете),  основал компанию HI-TECH, сам пишет программы для защиты информации), проекты с NICE, VeriSign, Intel...

 

На гране отчаяния! Помогите, пожалуйста!

 С уважением,

Карин

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

У вас вирус в антиворе, ваша тех. поддержка расписывается в своем бессилии и наглости! Вместо помощи посылаете подальше? Вы кто, Mark D.Pearlstone?

Добрый день, под названием "антивор" вы имеете в виду Phound? Или КИС для андроида?

Программа ANTITHIEF

 

http://support.kaspersky.ru/mobile/kisandroid/af

Добрый день, под названием "антивор" вы имеете в виду Phound? Или КИС для андроида?

здравствуйте, Денис

Программа ANTITHIEF

http://support.kaspersky.ru/10217#block1

Опубликовано

Не совсем понятно, почему не срабатывает секретный код, для разблокировки. В вашем случае проще всего выполнить полный сброс устройства, так называемый hard-reset. Для его выполнения обратитесь к инструкции по использованию вашего телефона.

Опубликовано

Не совсем понятно, почему не срабатывает секретный код, для разблокировки. В вашем случае проще всего выполнить полный сброс устройства, так называемый hard-reset. Для его выполнения обратитесь к инструкции по использованию вашего телефона.

Не могу попасть в окно для введения секретного кода, т.к. касперский заблокировал весь телефон и разблокировку экрана тоже и сбил его- пишет, что код разблокировки неверный

 

Не совсем понятно, почему не срабатывает секретный код, для разблокировки. В вашем случае проще всего выполнить полный сброс устройства, так называемый hard-reset. Для его выполнения обратитесь к инструкции по использованию вашего телефона.

Не могу попасть в окно для введения секретного кода, т.к. касперский заблокировал весь телефон и разблокировку экрана тоже и сбил его- пишет, что код разблокировки неверный

 

hard-reset , это стереть весь телефон?

Опубликовано

@Karin Brand, не цитируйте все, тяжело читать текст. Если есть номер запроса укажите его здесь.

Hard reset (сбросить Андроид-смартфон на заводские настройки): http://4pda.ru/2015/10/21/252243/

Как восстановить секретный код для Kaspersky Internet Security для Android: http://support.kaspersky.ru/10217

Опубликовано

 

 


Не могу попасть в окно для введения секретного кода, т.к. касперский заблокировал весь телефон и разблокировку экрана тоже и сбил его- пишет, что код разблокировки неверный

Если попробовать ввести код восстановления полученный этим способом http://support.kaspersky.ru/10217#block1

?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • Dava
      Автор Dava
      Поймал вирус с торрента который устанавливал мне адблок в эдж, вирус и его папки я нашел и удалил, позже удалил торрент, но теперь при открытии эджа у меня пишет "Microsoft edge неожиданно завершил работу, восстановить страницы?"
      Удалять куки и сбрасывать настройки к начальным и тыкать Repair я пробовал, это не помогло. Я предполагаю что где то еще остался вирусняк который лезет в эдж, но касперский его не видит
      Addition.txt FRST.txt
    • civiero
      Автор civiero
      При просмотре видео на ютуб останавливается видео и появляется звуки костей, или слово amazing. Нужно ли волноваться по этому поводу? Антивирус ничего не выдает.
    • Salieri
      Автор Salieri
      Доброго времени суток , появился новый администратор, система блокирует доступ к просмотру, компьютер начал тормозить, греться, хром начал зависать.
      Ниже прикреплю логи!CollectionLog-2023.09.15-17.02.zip
×
×
  • Создать...