Перейти к содержанию

Вирус в антиворе тех.поддержка бессильна


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Евгений!

Установила антивор на MEIZU M2 NOTE,

Стояло 2 симкарты, одну пришлось поменять, но номер остался прежний. При перезагрузке,телефон заблокировался, код не работает.

 Проживаю в Израиле, 07.10.2015 звонила в тех. поддержку в Москву: 3 часа объясняла проблему, разговаривала с тремя молодыми парнями, первый выслушал и пообещал выслать ссылку с раблокировкой - не дождавшись, позвонила повторно - парень по имени Дмитрий надо мной посмеялся заявив, что никто ничего не посылал и посылать не собирается, потому, как такой ссылки вообще не существует? Разговаривал грубо, без всякого желания помочь. Я была в шоке! Не могла поверить в происходящее. Пояснила, что есть запись разговора обоих , вместо помощи и извинений бросил трубку! 

Третий был спокоен и понял о чем идет речь, пояснил, что работает 3 года, посоветовал написать в тех. поддержку.

 На данный момент нахожусь в переписке с тех. поддержкой второй месяц - безрезультатно, из переписки видно, что ребята с программой не совсем знакомы, прислала видео- все равно ничего понять не могут, странно...

На вопрос можно-ли разблокровать телефон с помощью SMS с кодовым словом  и как это сделать - ответ не получила. Но сказали, что через личный кабинет разблокровать тоже нет возможности, как так?

 По опыту знаю, что производитель способен открыть любую написанную им программу ( муж NAHUM BRANDMAN Chief Technology Officer ( есть в интернете),  основал компанию HI-TECH, сам пишет программы для защиты информации), проекты с NICE, VeriSign, Intel...

 

На гране отчаяния! Помогите, пожалуйста!

 С уважением,

Карин

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.
Опубликовано (изменено)

Добрый день, под названием "антивор" вы имеете в виду Phound? Или КИС для андроида?

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Здравствуйте, Евгений!

Установила антивор на MEIZU M2 NOTE,

Стояло 2 симкарты, одну пришлось поменять, но номер остался прежний. При перезагрузке,телефон заблокировался, код не работает.

 Проживаю в Израиле, 07.10.2015 звонила в тех. поддержку в Москву: 3 часа объясняла проблему, разговаривала с тремя молодыми парнями, первый выслушал и пообещал выслать ссылку с раблокировкой - не дождавшись, позвонила повторно - парень по имени Дмитрий надо мной посмеялся заявив, что никто ничего не посылал и посылать не собирается, потому, как такой ссылки вообще не существует? Разговаривал грубо, без всякого желания помочь. Я была в шоке! Не могла поверить в происходящее. Пояснила, что есть запись разговора обоих , вместо помощи и извинений бросил трубку! 

Третий был спокоен и понял о чем идет речь, пояснил, что работает 3 года, посоветовал написать в тех. поддержку.

 На данный момент нахожусь в переписке с тех. поддержкой второй месяц - безрезультатно, из переписки видно, что ребята с программой не совсем знакомы, прислала видео- все равно ничего понять не могут, странно...

На вопрос можно-ли разблокровать телефон с помощью SMS с кодовым словом  и как это сделать - ответ не получила. Но сказали, что через личный кабинет разблокровать тоже нет возможности, как так?

 По опыту знаю, что производитель способен открыть любую написанную им программу ( муж NAHUM BRANDMAN Chief Technology Officer ( есть в интернете),  основал компанию HI-TECH, сам пишет программы для защиты информации), проекты с NICE, VeriSign, Intel...

 

На гране отчаяния! Помогите, пожалуйста!

 С уважением,

Карин

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

У вас вирус в антиворе, ваша тех. поддержка расписывается в своем бессилии и наглости! Вместо помощи посылаете подальше? Вы кто, Mark D.Pearlstone?

Добрый день, под названием "антивор" вы имеете в виду Phound? Или КИС для андроида?

Программа ANTITHIEF

 

Здравствуйте, Евгений!

Установила антивор на MEIZU M2 NOTE,

Стояло 2 симкарты, одну пришлось поменять, но номер остался прежний. При перезагрузке,телефон заблокировался, код не работает.

 Проживаю в Израиле, 07.10.2015 звонила в тех. поддержку в Москву: 3 часа объясняла проблему, разговаривала с тремя молодыми парнями, первый выслушал и пообещал выслать ссылку с раблокировкой - не дождавшись, позвонила повторно - парень по имени Дмитрий надо мной посмеялся заявив, что никто ничего не посылал и посылать не собирается, потому, как такой ссылки вообще не существует? Разговаривал грубо, без всякого желания помочь. Я была в шоке! Не могла поверить в происходящее. Пояснила, что есть запись разговора обоих , вместо помощи и извинений бросил трубку! 

Третий был спокоен и понял о чем идет речь, пояснил, что работает 3 года, посоветовал написать в тех. поддержку.

 На данный момент нахожусь в переписке с тех. поддержкой второй месяц - безрезультатно, из переписки видно, что ребята с программой не совсем знакомы, прислала видео- все равно ничего понять не могут, странно...

На вопрос можно-ли разблокровать телефон с помощью SMS с кодовым словом  и как это сделать - ответ не получила. Но сказали, что через личный кабинет разблокровать тоже нет возможности, как так?

 По опыту знаю, что производитель способен открыть любую написанную им программу ( муж NAHUM BRANDMAN Chief Technology Officer ( есть в интернете),  основал компанию HI-TECH, сам пишет программы для защиты информации), проекты с NICE, VeriSign, Intel...

 

На гране отчаяния! Помогите, пожалуйста!

 С уважением,

Карин

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку.

У вас вирус в антиворе, ваша тех. поддержка расписывается в своем бессилии и наглости! Вместо помощи посылаете подальше? Вы кто, Mark D.Pearlstone?

Добрый день, под названием "антивор" вы имеете в виду Phound? Или КИС для андроида?

Программа ANTITHIEF

 

http://support.kaspersky.ru/mobile/kisandroid/af

Добрый день, под названием "антивор" вы имеете в виду Phound? Или КИС для андроида?

здравствуйте, Денис

Программа ANTITHIEF

http://support.kaspersky.ru/10217#block1

Опубликовано

Не совсем понятно, почему не срабатывает секретный код, для разблокировки. В вашем случае проще всего выполнить полный сброс устройства, так называемый hard-reset. Для его выполнения обратитесь к инструкции по использованию вашего телефона.

Опубликовано

Не совсем понятно, почему не срабатывает секретный код, для разблокировки. В вашем случае проще всего выполнить полный сброс устройства, так называемый hard-reset. Для его выполнения обратитесь к инструкции по использованию вашего телефона.

Не могу попасть в окно для введения секретного кода, т.к. касперский заблокировал весь телефон и разблокировку экрана тоже и сбил его- пишет, что код разблокировки неверный

 

Не совсем понятно, почему не срабатывает секретный код, для разблокировки. В вашем случае проще всего выполнить полный сброс устройства, так называемый hard-reset. Для его выполнения обратитесь к инструкции по использованию вашего телефона.

Не могу попасть в окно для введения секретного кода, т.к. касперский заблокировал весь телефон и разблокировку экрана тоже и сбил его- пишет, что код разблокировки неверный

 

hard-reset , это стереть весь телефон?

Опубликовано

@Karin Brand, не цитируйте все, тяжело читать текст. Если есть номер запроса укажите его здесь.

Hard reset (сбросить Андроид-смартфон на заводские настройки): http://4pda.ru/2015/10/21/252243/

Как восстановить секретный код для Kaspersky Internet Security для Android: http://support.kaspersky.ru/10217

Опубликовано

 

 


Не могу попасть в окно для введения секретного кода, т.к. касперский заблокировал весь телефон и разблокировку экрана тоже и сбил его- пишет, что код разблокировки неверный

Если попробовать ввести код восстановления полученный этим способом http://support.kaspersky.ru/10217#block1

?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...