Перейти к содержанию

Вирус зашифровал все файлы с фото. Расширение поставил breaking_bad


Рекомендуемые сообщения

Екатерина Лучинина
Опубликовано

Пару недель назад, столкнулась с проблемой, ни одну фотографию на компьютере не смогла открыть. Ну думаю, опять вирус подцепила(где и когда, не помню/не знаю), отнесу администратору на работе, должен починить...

Принесла вчера, а он мне с порога, мол: " --Фигу, что я уже из своих фотографий увижу, если у меня их не было в другом месте." 

А фотографии я не копировала никуда. В общем после пролитых слез полезла я поискать решение, ну и направило меня сюда.

Поможите люди добрые, вроде все сделала по инструкции, вот лог.

 


Ой, задвоилась тема, можно одну удалить?

CollectionLog-2015.11.10-12.48.zip

report1.log

report2.log

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
    move.gif
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи

  • Спасибо (+1) 1
Екатерина Лучинина
Опубликовано

А то, что при выполнении первого скрипта компьютер падает в BSOD - это ведь не нормально?

соответственно второй скрипт создает пустой архив.

Повторила 2 раза, оба раза ошибка 0x00000007E

Екатерина Лучинина
Опубликовано

Простите, а файл Check_Browsers_LNK.log, где найти?

quarantine.zip = 22 байта, я не уверена, что вот это вот нужно отправлять?!

 

Или что вы имеете ввиду под остальное?

Еще раз сделать проверку и собрать логи?

Простите за техническую безграмотность!

Опубликовано

 

 


Check_Browsers_LNK.log, где найти?
в папке с Autologger

 

 

 


Еще раз сделать проверку и собрать логи?
и это тоже
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

 

CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1885225646-4121329750-2044962802-1000 -> {97910FEC-D732-4F71-8830-74B666DB61EE} URL = hxxp://websearch.ask.com/redirect?client=ie&tb=FF&o=14594&src=kw&q={searchTerms}&locale=ru_RU&apn_ptnrs=FV&apn_dtid=YYYYYYYYRU&apn_uid=ae5da8a4-bd9a-4efe-a448-c1ce6670a617&apn_sauid=99231B43-59BF-485C-9864-815B8303B990
BHO-x32: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File
Toolbar: HKLM - No Name - {EFEED92A-A33D-4873-BA8F-32BAA631E54D} -  No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1885225646-4121329750-2044962802-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1885225646-4121329750-2044962802-1000 -> No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
DefaultPrefix-x32: => http://spacesearch.ru/?ri=1&rsid=279721c38f1a676c920483d69da6d3d0&q= <==== ATTENTION
2015-10-15 16:40 - 2015-10-15 16:40 - 05292054 _____ C:\Users\Юра\AppData\Roaming\C13024EAC13024EA.bmp
2015-10-15 16:40 - 2015-10-15 16:40 - 00000897 _____ C:\Users\Юра\Desktop\README9.txt
2015-10-15 16:40 - 2015-10-15 16:40 - 00000897 _____ C:\Users\Юра\Desktop\README8.txt
2015-10-15 16:40 - 2015-10-15 16:40 - 00000897 _____ C:\Users\Юра\Desktop\README7.txt
2015-10-15 16:40 - 2015-10-15 16:40 - 00000897 _____ C:\Users\Юра\Desktop\README6.txt
2015-10-15 16:40 - 2015-10-15 16:40 - 00000897 _____ C:\Users\Юра\Desktop\README5.txt
2015-10-15 16:40 - 2015-10-15 16:40 - 00000897 _____ C:\Users\Юра\Desktop\README4.txt
2015-10-15 16:40 - 2015-10-15 16:40 - 00000897 _____ C:\Users\Юра\Desktop\README3.txt
2015-10-15 16:40 - 2015-10-15 16:40 - 00000897 _____ C:\Users\Юра\Desktop\README2.txt
2015-10-15 16:40 - 2015-10-15 16:40 - 00000897 _____ C:\Users\Юра\Desktop\README10.txt
2015-10-15 16:02 - 2015-10-31 19:53 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-10-15 16:02 - 2015-10-31 19:53 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2015-10-14 20:19 - 2015-10-14 20:19 - 0371216 _____ () C:\Users\Юра\AppData\Roaming\data13.dat
C:\ProgramData\help.bat
C:\Users\Все пользователи\help.bat
Task: {A7ED354C-3861-4183-9FA2-273CAC8DACFF} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
Reboot:

2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Екатерина Лучинина
Опубликовано (изменено)

Пишите запрос => http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288

 

В п. 5 нужно предоставить:

 

1. Файл Rеadme.txt

2. Архив с зашифрованными файлами.

Те ответа от thyrex мне не ждать?

Изменено пользователем Екатерина Лучинина
Екатерина Лучинина
Опубликовано

А без ключа от Касперского никак?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kemel
      Автор Kemel
      Your ID: EBF7F3B5F6C0398D
      If you want your files back, contact us at the email addresses shown below.
      Frank1850@mailum.com
      Frank1850@firemail.de
      ((*** Your ID must be included in the subject line of your email or we WILL NOT answer ***))
      This notification shows that your system has been hacked.
      Your files have not been damaged or infected by viruses; they are just locked with the Frank suffix.
      We saved your data on our servers,
      and if you don't contact us, we'll extract your sensitive information and put it on the darknet, where anybody can view it.
      We have no political goals and are not trying to harm your reputation.
      This is our business. Money and our reputation are the only things that matter to us.
      There is no software or company on the internet that can recover your locked files; we are the only ones who can help you.
      Do Not Change These Locked Files; if you want to do it anyway, make a backup of your files first.
      Frank_Help.txt Зашифрованные файлы.rar
    • specxpilot
      Автор specxpilot
      Текст сообщения 
      !!!Your files have been encrypted!!!
      To recover them, please contact us via email:
      Write the ID in the email subject
      ID: E3EA701E87735CC1E8DD980E923F89D4
      Email 1: Datablack0068@gmail.com
      Email 2: Datablack0068@cyberfear.com
      Telegram: @Datablack0068

      To ensure decryption you can send 1-2 files (less than 1MB) we will decrypt it for free.
      IF 48 HOURS PASS WITHOUT YOUR ATTENTION, BRACE YOURSELF FOR A DOUBLED PRICE.
      WE DON'T PLAY AROUND HERE, TAKE THE HOURS SERIOUSLY.
    • astraoren
      Автор astraoren
      Здравствуйте, шифровальщик зашифровал файлы. Прошу помощи в расшифровке
      encoder files.zip
    • Lingon
      Автор Lingon
      files.rarAddition.txt
      FRST.txt
    • SatanicPanzer
      Автор SatanicPanzer
      Скорее всего проник через почту на сервер небольшой фирмы, файлы и логи прикрепляю
      FRST.txt 1.zip
×
×
  • Создать...