Дмитрий Наймагон Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Здравствуйте! Получили письмо с Маил.ру с содержанием: Новый счет за услуги связи Алина Кирилловна <twitter@legacyoutdoorholdings.com> Кому: To: mabruk@mail.ru 5 ноября, 13:20 Добрый день! Мы переделали платежные документы услуги связи. Прошу проверить и подтвердить.Новый документ во вложении или тут: С уважением, менеджер компании Интернет Коммуникации и Связь. Все файлы на компьютере оказались зашифрованы, кроме двух открытых в Excel. Расширение у всех файлов стало: .breaking_bad Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Ссылка удалена CollectionLog-2015.11.10-09.46.zip
thyrex Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Дмитрий Наймагон Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Опубликовано 16 ноября, 2015 Здравствуйте! В приложении, запрашиваемые ранее Вами файлы. Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Лицензия на антивирус действующая или пробная версия? 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2015-11-05 16:37 - 2015-11-05 16:37 - 4320054 _____ () C:\Documents and Settings\Ofice\Application Data\334D326D334D326D.bmp C:\Documents and Settings\Ofice\Local Settings\Temp\hGu8YnFX.dll Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Дмитрий Наймагон Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 Здравствуйте! Лицензия действующая. Fixlog.txt
thyrex Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Тогда вот Вам инструкция http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=337288
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти