Автор
Сергей_1970
Здравствуйте! Возник такой вопрос... Имеется компьютер с установленными Windows 7 x64 и Kaspersky Endpoint Security 12.3.0.493. Этот компьютер входит в локальную сеть, не имеющую доступа к интернету. Kaspersky Endpoint Security 12.3.0.493 управляется Kaspersky Security Center 13.1. При загрузке Windows и авторизации пользователя сразу происходит попытка подключения к сети, что видно по значку сетевого подключения в системном трее. Затем значок сетевого подключения становится перечёркнутым красным крестиком, что соответствует отсутствию подключения к сети (сетевое подключение в это время действительно отсутствует, никакие сетевые ресурсы недоступны). Через некоторое, достаточно продолжительное, время вновь производится попытка подключения к сети и на этот раз подключение происходит, о чём говорит восклицательный знак в желтом треугольнике на значке сетевого подключения (восклицательный знак в желтом треугольнике - в данном случае это нормально, т.к. сеть не имеет доступа к интернету). Вопрос: как сделать, чтобы подключение к сети происходило сразу, без этого красного крестика на значке сетевого подключения? Описанная выше ситуация происходит именно из-за антивируса. Антивирус временно удалял, тогда подключение к сети происходит нормально (без задержки). Просто отключение защиты антивируса не помогает.
Ссылка на видео происходящего после загрузки Windоws и авторизации пользователя: https://www.youtube.com/watch?v=Vw53I0V0s-o
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти