nomad91 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Поразила такая проблема как множество процессов calc.exe в ДЗ. Также блокнот не открывается, как избавиться от этих проблем? CollectionLog-2015.11.05-17.53.zip Изменено 5 ноября, 2015 пользователем nomad91
mike 1 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\windowsupdate\updater.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\windowsupdate\msupdate.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\windowsupdate\live.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\update\explorer.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\roaming\c731200',''); QuarantineFile('C:\Users\User\LOCALS~1\Temp\ccybaqik.scr',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Live.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\WindowsUpdate\MSupdate.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Windows Live\xwfjiuyapa.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\themes\Dtrcrf.exe',''); StopService('Windows'); DeleteService('Windows'); TerminateProcessByName('C:\Windows\svchost.exe'); QuarantineFile('C:\Windows\svchost.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Windows\csrss.exe'); QuarantineFile('C:\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\svchost.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\themes\Dtrcrf.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Windows Live\xwfjiuyapa.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\WindowsUpdate\MSupdate.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Live.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Dtrcrf'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update Installer'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Update Manager'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Live Installer'); DeleteFile('C:\Users\User\LOCALS~1\Temp\ccybaqik.scr','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\c731200','32'); DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\update\explorer.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\windowsupdate\live.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\windowsupdate\msupdate.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\appdata\roaming\windowsupdate\updater.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). F3 - REG:win.ini: load=C:\Users\User\LOCALS~1\Temp\ccybaqik.scr Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером.
nomad91 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. updater.exe,explorer.exe,c731200,Dtrcrf.exe - Worm.Win32.Ngrbot.auplmsupdate.exe - Backdoor.Win32.Androm.ipmylive.exe,xwfjiuyapa.exe - Trojan.Win32.Bublik.dykaДетектирование файлов будет добавлено в следующее обновление.svchost.execsrss.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. updater.exe,explorer.exe,c731200,Dtrcrf.exe - Worm.Win32.Ngrbot.auplmsupdate.exe - Backdoor.Win32.Androm.ipmylive.exe,xwfjiuyapa.exe - Trojan.Win32.Bublik.dykaNew malicious software was found in these files. Detection will be included in the next update. Thank you for your help.svchost.execsrss.exeA set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"[KLAN-3318227179]Насчет ClearLNK, у меня нет лога Check_Browsers_LNK после разархивации
mike 1 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 В папке Автологгера ищите лог CheckBrowserLnk.
nomad91 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 прикрепляю логи от clear lnk ClearLNK-05.11.2015_18-29.log
nomad91 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 автологгером CollectionLog-2015.11.05-18.44.zip
mike 1 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
nomad91 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 прикрепляю файлы Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [MsmqIntCert] => regsvr32 /s mqrt.dll HKU\S-1-5-21-1675500977-1132385287-3170826570-1000\...\Run: [Windows Update Installer] => C:\Users\User\AppData\Roaming\WindowsUpdate\Updater.exe HKU\S-1-5-21-1675500977-1132385287-3170826570-1000\...\Run: [Dtrcrf] => C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\themes\Dtrcrf.exe HKU\S-1-5-21-1675500977-1132385287-3170826570-1000\...\CurrentVersion\Windows: [Load] C:\Users\User\LOCALS~1\Temp\ccybaqik.scr <===== ATTENTION HKU\S-1-5-21-1675500977-1132385287-3170826570-1000\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\Explorer.exe [2872320 2010-11-21] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION FF Extension: No Name - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\wfmliotf.default\Extensions\845f-b3a7-cf82-ed63 [2015-11-05] [not signed] FF Extension: Домашняя страница Mail.Ru - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\wfmliotf.default\Extensions\homepage@mail.ru [2015-11-05] FF Extension: Универсальный перевод для FireFox - C:\Users\User\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\wfmliotf.default\Extensions\translator@zoli.bod [2015-03-10] [not signed] CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dbepggeogbaibhgnhhndojpepiihcmeb [2015-11-05] OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dbepggeogbaibhgnhhndojpepiihcmeb [2015-11-05] 2015-11-05 17:16 - 2015-11-05 17:16 - 00002178 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk 2015-11-05 17:16 - 2015-11-05 17:16 - 00002178 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk 2015-11-05 17:16 - 2015-11-05 17:16 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\MailProducts 2015-11-05 17:16 - 2015-11-05 17:16 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\LocalLow\Unity 2015-11-05 17:16 - 2015-11-05 17:16 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Unity 2015-11-05 17:15 - 2015-11-05 17:17 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Kometa 2015-11-05 17:15 - 2015-11-05 17:15 - 01625824 _____ (The OpenSSL Project, http://www.openssl.org/) C:\Windows\libeay32.dll 2015-11-05 17:15 - 2015-11-05 17:15 - 00608117 _____ C:\Windows\libcurl-4.dll 2015-11-05 17:15 - 2015-11-05 17:15 - 00073216 _____ C:\Windows\taskmgr.exe 2015-11-05 17:15 - 2015-11-05 17:15 - 00054784 _____ (MingW-W64 Project. All rights reserved.) C:\Windows\libwinpthread-1.dll 2015-11-05 17:15 - 2015-11-05 17:15 - 00002197 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk 2015-11-05 17:15 - 2015-11-05 17:15 - 00000000 ___SD C:\Windows\Sys 2015-11-05 17:15 - 2015-11-05 17:15 - 00000000 ____D C:\Windows\Azart 2015-11-05 17:14 - 2015-11-05 17:14 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\SPI 2015-11-05 17:14 - 2015-11-05 17:14 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers 2015-11-01 11:38 - 2015-11-01 11:38 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\wskhjcvholfsscyfvbx 2015-11-05 13:48 - 2015-11-05 17:41 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\Update 2015-10-13 20:01 - 2015-11-05 18:00 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\WindowsUpdate EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти