Перейти к содержанию

Подключение гарнитуры к нэтбуку


Александр Васильев

Рекомендуемые сообщения

 

 


надо брать гарнитуру с двумя подключениями(розовое и зеленое гнездо)

 

 


У меня один разъем 3,5 мм в нэтбуке

Нетбук изначально предусматривает связку наушники+встроенный микрофон нетбука.


Хотя из спецификации

1 x Audio Jack (Mic-In/Headphone)

http://www.asus.com/ru/Notebooks/Eee_PC_1025CE/specifications/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетбук изначально предусматривает связку наушники+встроенный микрофон нетбука.

 

Значит сразу надо с аппаратурой ходить и тестить.. Если всё будет нормально, только тогда брать.

Я бы на месте автора пошла бы с нетбукоми тестила бы до покупки аппаратуру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давайте сърезюмируем. Т.к. выдвинул ошибочную теорию, что разъём нетбука не поддерживает микрофон, позвонил в сц в DOCTOR HEAD +7 (495) 646-61-55, общался с Владимиром.

Он посоветовал одолжить у кого-нибудь Эппловскую гарнитуру и посмотреть будет она работать или нет.

Если будет - проблема в "распиновке".

Если не будет, то софт от Sennheiser не поможет (т.к. гарнитура должна "подхватываться сама", pnp, я писал об этом выше) и за софтом надо обращаться к производителю нетбука.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Есть новости: обновил программу Реалтек и скачал "некие" программы для гарнитур с сайта Шинхайзера. И то и другое мне не помогло. Компьютер по прежнему не видит устройство - подключенные наушники не отображаются в панели звуковых устройств - без разницы хоть подключай как микрофон, хоть как наушники. 

Думаю, что надо связаться с поддержкой Шинхайзера и поддержкой Asus. Потрещать с ними немного и послушать что они скажут.

 

 

Нетбук изначально предусматривает связку наушники+встроенный микрофон нетбука.

 

Значит сразу надо с аппаратурой ходить и тестить.. Если всё будет нормально, только тогда брать.

Я бы на месте автора пошла бы с нетбукоми тестила бы до покупки аппаратуру)

 

А я бы на твоём месте не давал бессмысленных советов. Наушники заказывались через интернет, в фирменном магазине - тестровались на телефоне и на телефоне всё работает. Значит дело в настройках, а не в ушах.

 

Так, давайте сърезюмируем. Т.к. выдвинул ошибочную теорию, что разъём нетбука не поддерживает микрофон, позвонил в сц в DOCTOR HEAD +7 (495) 646-61-55, общался с Владимиром.

Он посоветовал одолжить у кого-нибудь Эппловскую гарнитуру и посмотреть будет она работать или нет.

Если будет - проблема в "распиновке".

Если не будет, то софт от Sennheiser не поможет (т.к. гарнитура должна "подхватываться сама", pnp, я писал об этом выше) и за софтом надо обращаться к производителю нетбука.

Что такое "распиновка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю, что надо связаться с поддержкой Шинхайзера и поддержкой Asus. Потрещать с ними немного и послушать что они скажут.

Что сказали? Какие новости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • ЁлкаПалка
      От ЁлкаПалка
      При запуске игр сначала звук подключения устройства(такой же как например мышку в USB воткнуть),сопровождается это зависанием всего на 2 секунды и только потом запускается сама игра. Все точно тоже самое когда игру закрываю. Пробовал отследить подключаемые устройства с помощью программы USBDeview,не помогло.Никаких поключаемых устройств не обнаружило во время запуска игры.Драйверы на материнскую плату,видеокарты и т.п. обновлены с сайтов разработчика.
      Есть мнение что ноут переключается с интегрированной на дискретную видео карту.Ставил в настройках виндовс галочку чтоб использовало всегда только дискретную,но тогда виндовс и сами игры почему то лагают.
      Помогите решить проблему,очень дискомфортно когда зависания на 2 секунды

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

    • Kirillizator
      От Kirillizator
      Добрый день коллеги,
       
      Есть необходимость установить антивирус на сервере, ОС Астра Линукс. Установил klnagent 15.1, указал ему сервер KSC. Установил kesl и gui к нему. На сервере астра появилась, в группу распределили, но статус защиты "отключен".
      На астре необходимые службы работают исправно. В gui указано "список запрещенных ключей поврежден". Ни одной задачи на астру подать не удалось. У все одна причина отказа выполнения.
      Как ее включить на клиенте, если дело действительно в том?
      Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Заказчик уже начинает гневаться.
       
       





    • Остафьево
      От Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
×
×
  • Создать...