Sonic002 Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Пришло письмо на рабочую почту, проверьте акт-сверки. Открыл zip архив, запустился шифровальщик. Все файлы разрешения .doc и .xlxs получили окончание .vault и не открываются. CollectionLog-2015.11.03-15.05.zip
thyrex Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Windows\system32\SchedulingAgent\SchedulingAgent.pif',''); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta',''); QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\SchedulingAgent\SchedulingAgent.lnk',''); DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\SchedulingAgent\SchedulingAgent.lnk','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SchedulingAgent'); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\SchedulingAgent\SchedulingAgent.pif','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Sandor Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Сделайте повторно CollectionLog как в первом сообщении.
Sonic002 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 KLAN-3317837003 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.VAULT.htaВредоносный код в файле не обнаружен.SchedulingAgent.lnkПолучен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"Hello,This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.VAULT.htaNo malicious code was found in this file.SchedulingAgent.lnkAn unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.Best Regards, Kaspersky Lab"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" Новые логи CollectionLog-2015.11.05-11.32.zip
thyrex Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Sonic002 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 Прикрепляю А подскажите, с мошенниками правда можно связаться? И за плату восстановить зараженные файлы? Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Связь с мошенниками на свой страх и риск. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-4141617850-4122139203-1611316830-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File 2015-11-02 14:01 - 2015-11-02 14:01 - 0004292 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\VAULT.hta Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Sonic002 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну а то что я подцепил вообще излечимо? У меня компьютер бухгалтера, очень много ценной информации. Fixlog.txt
thyrex Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Мусор мы Вам уже почистили. Остальное не в наших силах
Sonic002 Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Возращаемся к моей песни. Оплатил мошенникам, получил доступ к дешифровщику. Скачал. А он не все файлы восстановил. Есть ключик. Не могу прикрепить его. Что можете сказать?
thyrex Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 А он не все файлы восстановил. Что-то писал про них?
thyrex Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Скопируйте в папку, в имени которой нет символов кириллицы, и попробуйте еще раз
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти