Axonica Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Здравствуйте. Помогите убить такого шифровальщика. распаковали архив и все файлы Office стали вот такие *.doc.vault На диске D появилась программа VAULT.html и VAULT.key. Они в архиве во вложении. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо CollectionLog-2015.11.02-11.18.zip шифровальщик.rar
thyrex Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Секретарь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta',''); DeleteFile('C:\Users\Секретарь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\VAULT.hta','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Axonica Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 Нужно опять просканировать утилитами? или только запустить AutoLogger? Re: Запрос на исследование вредоносного файла [KLAN-3310194553] Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. VAULT.htaВредоносный код в файле не обнаружен.
Axonica Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 Вот новые логи CollectionLog-2015.11.02-14.30.zip
thyrex Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
Axonica Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 Вот файлы. Addition.txt FRST.txt
thyrex Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2015-11-02 08:14 - 2015-11-02 08:14 - 00004292 _____ C:\VAULT.hta 2015-11-02 08:14 - 2015-11-02 08:14 - 00004292 _____ C:\Users\Секретарь\AppData\Roaming\VAULT.hta C:\Users\Секретарь\AppData\Local\Temp\a7bc78.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Axonica Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 Сделала. Что дальше? Fixlog.txt
thyrex Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Ключ шифрования уникальный для каждого компьютера. Подбор не рационален по времени
Axonica Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Опубликовано 3 ноября, 2015 Понятно. Очень жаль. Спасибо за попытку!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти