jack1007 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Периодически ,сами собой, открываются окна с рекламой в Google Chrome. CollectionLog-2015.10.31-15.11.zip Изменено 31 октября, 2015 пользователем jack1007
thyrex Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\VSProtectProxy.dll',''); DeleteService('VSProtectProxy'); TerminateProcessByName('VSProtectProxy.exe'); QuarantineFile('VSProtectProxy.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\visual protect service\vsprotector.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\visual protect service\vsprotector.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\Илья\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\Илья\appdata\roaming\acewebextension\updater\ace_web_extension.exe'); DeleteFile('c:\users\Илья\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe','32'); DeleteFile('c:\users\Илья\appdata\roaming\acewebextension\updater\ace_web_extension.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\visual protect service\vsprotector.exe','32'); DeleteFile('VSProtectProxy.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Илья\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\win32process.pyd','32'); DeleteFile('C:\Users\Илья\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\win32gui.pyd','32'); DeleteFile('C:\Users\Илья\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\swresample-1.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\Илья\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\avutil-54.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\Илья\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\avformat-56.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\Илья\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\avcodec-56.dll','32'); DeleteFile('C:\Users\Илья\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\acestreamengine.pysegmenter.pyd','32'); DeleteFile('C:\Users\Илья\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\acestreamengine.pywebrtc.pyd','32'); DeleteFile('C:\Users\Илья\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\acestreamengine.Core.pyd','32'); DeleteFile('C:\Users\Илья\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\acestreamengine.CoreApp.pyd','32'); DeleteFile('C:\Users\Илья\AppData\Roaming\ACEStream\engine\lib\acestreamengine.live.pyd','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AceWebException'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AceStream'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\VSProtector','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\VSProtectProxy.dll','32'); DeleteFile('c:\users\Илья\appdata\roaming\acestream\updater\ace_update.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(15); RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
jack1007 Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Опубликовано 31 октября, 2015 [KLAN-3305585431] Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. VSProtectProxy.dll,vsprotector.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru" CollectionLog-2015.10.31-19.27.zip
thyrex Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Сделайте лог полного сканирования МВАМ
jack1007 Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 После удаления в МВАМ реклама осталась.
thyrex Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
thyrex Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Отключите все установленные в Хроме расширения и проверьте проблему
jack1007 Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Проблема осталась. При перезапуске браузера приложение Kaspersky Protection остается включенным.
thyrex Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Сделайте аппаратный сброс настроек роутера, введите правильные настройки. Смените пароль к настройкам роутера на более сложный. Очистите куки и кэш браузеров, перезагрузитесь. Проверьте проблему
jack1007 Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Опубликовано 8 ноября, 2015 Проблема устранена. Дополнительно понадобилась переустановка браузер
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти