Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После попытки открыть ссылку на сайте с рецептами и предупреждения антивируса, пропали значки на раб. столе, через некоторое время они появились видоизмененные. Были сделаны две перезагрузки компьютера, проведена полная проверка Касперским 6.0 WS, обнаружен вирус TROJAN.WIN32.FSYSNA.CKAA и отправлено в карантин два зараженных файла. Еще раз проверено  KRemovalTool 2015 и запущен Autologger.

Прошу помочь восстановить файлы т.к. это рабочий комп. и информация служебная.

CollectionLog-2015.10.30-12.22.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась очередная неприятность. Всё, что я делал до сих пор было удалённо через RAdmin из другого города. Последняя операция привела к обрыву связи и мне пришлось ехать для продолжения процедуры в явном виде, благо, что это не очень далеко.

Надеюсь, что наш диалог продолжится.


Еще новость. Касперский не запускается. Без сообщений, молча. Хотел посмотреть файлы на карантине, не получилось.


Нашел 10 файлов readme.txt

AdwCleanerC1.txt

README1.txt

README2.txt

README3.txt

README4.txt

README5.txt

README6.txt

README7.txt

README8.txt

README9.txt

README10.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



 

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

 

Это старье уже снято с поддержки. Обновляйтесь  до KES 10.

 
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  •  
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]


Toolbar: HKU\S-1-5-21-4288199837-1108770111-635890230-1002 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File


CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx


2015-10-29 15:44 - 2015-10-30 11:17 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2015-10-29 15:44 - 2015-10-30 11:17 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старьё, но оно официальное, мы за него ежегодно (и уже много лет) деньги платим местному реселлеру и он ни разу не предложил перейти на другую версию.

У меня есть нераскрытая коробка с версией 2013 на 2 комп., она пойдет?

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Старьё, но оно официальное, мы за него ежегодно (и уже много лет) деньги платим местному реселлеру и он ни разу не предложил перейти на другую версию.

Переход на новые версии вообще-то бесплатный. А к этому старью уже не выпускают антивирусные базы. http://support.kaspersky.ru/supported_wks

 

Для создания запроса на расшифровку нужна коммерческая лицензия на наш антивирус. Если у вас есть лицензия на наш антивирус, то тогда вам нужно написать письмо на newvirus@kaspersky.com. Структура вашего сообщения должна быть такой:
 
Заголовок письма: Запрос на расшифровку файлов.
 
1. Несколько зашифрованных файлов в архиве.
2. Номер вашей коммерческой лицензии (обязательно).
3. Файл Readme.txt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Камиль
      От Камиль
      Ситуация похожая: красные буквы на черном рабочем столе: Внимание! Все важные файлы были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах readme.txt которые можно найти на любом из дисков.


      Содержание файла редми : Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
      3427BE328AC29C376B84|0
      на электронный адрес decode010@gmail.com или decode1110@gmail.com .
      Ссылка на зашифр вайлы:
      https://yadi.sk/d/KhRKzLDxgzhHy
      https://yadi.sk/d/Piw6D4H8gzhJL
      https://yadi.sk/d/8HnC-OlvgzhHm


      Файлы логов прилагаю. Прошу помощи в расшифровке. Спасибо.
      CollectionLog-2015.06.01-18.09.zip
×
×
  • Создать...